Warning |
---|
При работе с электронными накладными важно помнить, что в электронные накладные нельзя вносить изменения. Если информация в электронной накладной не соответствует действительности, ее отменяют с обеих сторон (грузоотправителя и грузополучателя) и создают новую накладную! |
Процесс выглядит следующим образом:
1. Покупатель (грузополучатель) информирует поставщика (грузоотправителя) о несоответствиях в электронной накладной. Это может быть сделано как звонком или письмом, так и с помощью EDI:
На форме Финансы - EDI - Электронные накладные EDI нажать кнопку Подписать и отправить уведомление об изменении (покупатель).
2. Поставщик отменяет накладную. Если поставщиком являетесь вы, на форме Продажи-Накладные вкладка Печатные формы - Электронная накладная нажать Отменить (поставщик).
3. Покупатель подтверждает сообщение об отмене: на форме Электронные накладные EDI выбрать накладную и нажать кнопку Подписать и отправить (покупатель) (см. рис. 1).