Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Непосредственно матрицы товарных позиций вводятся отдельными версиями, что позволяет отслеживать изменения и сопоставлять разные версии друг с другом.

Версии матрицы отображаются на вкладке Версии формы ассортиментной матрицы. Как создать и настроить параметры ассортиментной матрицы смотрите в статье Создание новой матрицы

Рис. 1 Вкладка Версии ассортиментной матрицы

Добавить - создает новую версию ассортиментной матрицы, открывает форму для заполнения.

Редактировать - открывает выделенную версию ассортиментной матрицы для внесения изменений

Удалить - удаляет выделенную версию ассортиментной матрицы

Просмотреть - открывает версию ассортиментной матрицы для просмотра

Копировать - создает копию выделенной ассортиментной матрицы

Сравнить версии - отображает различия в товарных позициях ассортимента  по отмеченным версиям.


На форме Версия ассортиментной матрицы отображается следующая информация.

На вкладке Товар  отображается перечень товарных позиций в соответствии с выбранным фильтром (рис. 2-1):

Все - все товары групп, указанных в настройках матрицы.

Включен - позиции, для которых указан уровень.

Без поставщиков - позиции, для которых на дату "Действует (с)" не было ПСЦ (отсутствовали в ассортименте поставщиков).

Новинки - позиции, которые появились в ассортименте поставщика в период, указанный в блоке Период реализации.

Изменившиеся - записи с измененными уровнями относительно предыдущей версии (отмечены более интенсивным цветом).

В матрице все товары ранжируются по Уровню. Первоочередным в матрице являются товар и его уровень. Все остальные значения на форме являются вспомогательными. 

Итоговые результаты назначения уровня для товаров отображаются в блоке Итого по уровням  (рис. 2-2): по нормативу (колонка Глубина матрицы) и по факту (колонка Кол-во наименований). 

В блоке Магазин остатки/продажи отображаются данные по выделенному товару (рис. 2-3) по всем магазинам, в которых товар включен в ассортимент. Данные по продажам отображаются за указанный Период реализации, остатки отображаются на текущий момент.

Рис. 2 Версия ассортиментной матрицы


На вкладке Итоги можно проанализировать, как товары, включенные в матрицу, распределены по:  поставщикам, ценовым сегментам, брендам, упаковкам, фасовкам.

Рис. 3 Вкладка Итоги




  • No labels