Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для автоматического расчета розничной цены на операции  Расценка при поставке можно использовать заранее введенные торговые надбавки либо прайсы, а также использовать механизм ограничения по предельным надбавкам.

Если есть необходимость, устанавливается запрет корректировки цен вручную всем пользователям или определенным.

Правила автоматического формирования розничных цен можно указать в  справочнике: Операции расценки




либо в справочнике Розничная торговля/Магазины  с помощью видов цен:



Последовательность применения алгоритмов формирования розничных цен:

1.Вид цены Акт расценки (надбавка), Розничная цена (расчетная) с учетом Вида цены Предельные надбавки

2. Вид цены Акт расценки управленческий, Розничная цена (управленческая) с учетом Вида цены Предельные надбавки. Имеет более высокий приоритет.



3. Если не выбран ни один вид цен, но включен механизм расценки, розничные цены или надбавки нужно вносить вручную, иначе программа не даст провести документ и сообщит следующее:


Для установки торговых надбавок используется Расчетный вид цен и создается пользователем в справочнике Виды цен:


Надбавки можно задавать для групп товаров, подгруппы и каждому товару индивидуально.

Если есть необходимость устанавливать торговые надбавки для Групп магазинов, например, по регионам, нужно для каждого региона создать свой вид цен и установить надбавки.

 

В этом случае при оприходовании товара, программа автоматически заполнит торговые надбавки для товаров и рассчитает Розничную цену:

 

Если торговые надбавки нужно изменить или установить на некоторый промежуток времени можно воспользоваться документами в журнале Цены\Торговые надбавки.   Для этого первоначально нужно создать Пользовательский вид цен, например, Надбавка (дискаунтер):


Также розничные цены можно изменить  с помощью Прайсов.  Для этого необходимо добавить Пользовательский вид цены, например, Розничная (основная)



Далее добавляем Прайс. Прайсовые цены устанавливаются на определенный промежуток времени. Это могут быть цены акции, либо конъюнктурные рыночные цены, либо фиксированные цены установленные, как на все товары, так и на определенное подмножество. Если дата окончания прайса не установлена, то цена действует до ввода нового прайса.



 










  • No labels