Создание матрицы

Ввод Матрицы осуществляется  в одноименной форме (меню Розничная торговля\Управление ассортиментом\Ассортиментные матрицы).по кнопке "Добавить". В поле "Название" вносится имя матрицы.

Глубина матрицы определяет максимальное количество товарных позиций в матрице.

Заполнение уровней

На вкладке "Настройки" указывается на сколько уровней будет делиться матрица. Количество уровней определяется  ролями категорий товаров, например: А - приоритетные (c максимальной прибылью), B -  базовые (с высокой оборачиваемостью), С - заменители (лояльное отношение покупателей), D - сезонные (требующие ротации ассортимента), E - статусные (имидж компании) и т.д.

Глубина матрицы определяет максимальное количество товарных позиций в матрице для определенного уровня ассортимента. Глубина может отражать полочное пространство, выделяемое под каждый уровень. Каждый последующий уровень включает в себя предыдущий - принцип "матрешки". То есть уровень В включает с себя уровень А, а  уровень С - уровни А и В, и т.д.

Заполнение групп

Справа на этой же вкладке указывается для каких групп товаров создается матрица.

Менеджеру будут доступны только те матрицы, которые содержат группы товаров, назначенные для него.