Настройка политики безопасности для каждой Роли осуществляется в меню Администрирование\Доступ\Политика безопасности\вкладка Роли.  В данной форме определяется состав Ролей – кнопки «Добавить», «Удалить», «Копировать». При копировании Роли,  копируются и все права. Если указана «Главная роль по умолчанию», то при сохранении нового Сотрудника без Главной роли, ему будет назначена Роль из данного поля (рис. 1.).

Рис. 1. Настройка политики безопасности по ролям


Для каждой Роли можно определить некоторые исходные права:

Вкладки на форме «Политика безопасности»\вкладка «Роли»:

Рис. 2. Пример настройки доступа к формам


В результате, при входе в систему сотрудника с данной ролью, ему будет доступна форма «Выписка накладных», а форма «Обработка внутренних заказов» не видна. (рис.3.)