Аналитический отчет позволяет получить информацию об остатках и движении товаров за выбранный период. Полученные данные могут быть представлены в нескольких группировках:

Пользователь может самостоятельно определить: анализируемый период, склады, поставщика и товарные группы для анализа. Аналитические отчеты  являются хранимыми и могут создаваться как вручную, так и автоматически - с помощью планировщика. В последнем случае, периодичность формирования отчета и срок его хранения определяются в Типах аналитического отчета.

Формирование отчета вручную

Для создания отчета вручную, на форме Склад\Аналитика\Аналитические отчеты надо нажать кнопку "Добавить".


В открывшейся форме необходимо выбрать период отчета 

  

А затем создать необходимую конфигурацию параметров для отображения в формируемом отчете:

Например, 

Выбираем следующие параметры отчета: 

"По партиям" - в разрезе по партиям

"Остатки" - возьмем на начало и на конец 

"Колонки" - Количество, Сумма, Себестоимость, Скидка

"Движение" - не будем выбирать 

"Оборот" - включим суммы по приходу, по расходу, списания, а так же рассчитаем показатель "Товарооборачиваемость".

В "Примечании" мы можем пометить назначение отчета - например "Анализ товарооборачиваемости"


Далее ниже в дереве "Выбор Складов" и "Выбор групп" отмечаем Склады и Группы товаров, по которым необходимо проводить анализ

Сохраняем наши настройки по кнопочке "Сохранить"


Переходим в закладку "Результат"

На форме результата нажимаем кнопку "Сформировать отчет"

В таблице ниже кнопки для нас сформируется система строк и колонок, заданная в соответствии с настройками

Для рассмотрения данного отчета По складам , По группам или по Поставщикам, необходимо перейти в соответствующие закладки:

ПО СКЛАДАМ


ПО ГРУППАМ

ПО ПОСТАВЩИКАМ