Все прошедшие и Для планирования акций в магазинах торговой сети можно использовать документ Акция, который помогает подобрать товары для акции и сформировать акционные прайсы.
Table of Contents
Прошедшие и планирующиеся акции отображены на форме Цены-Акции.
Для организации очередного мероприятия необходимо создать документ Акция: нажать кнопку Добавить.
...
В открывшейся форме документа Акция необходимо заполнить данные по планируемой акции.
Рис. 3 Заполнение шапки акции
...
Акционная скидка - рассчитанная системой скидка от регулярной розничной цены
Те товары, которые утверждены для акции, нужно отметить галочкой Утвержден. По ним в дальнейшем будут отображаться данные по акции в разрезе магазинов.
Рис. 6 Формирование акционных цен
...
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Для корректного формирования акционных цен и прайсов На форме Администрирование - Настройки - Цены нужно указать: Вид цены для управления ценами по умолчанию - вид цены, который используется как цена поставщика (в акции подтягивается в колонку Стандартная цена без НДС) Вид цен стандартной розничной цены для акции - вид цены, которая используется для определения обычной розничной цены (подтягивается в колонку Розничная цена стандартная) Операция для протокола согласования цен по акции - операция для создания прайса акционной закупки у поставщика Не использовать признак Утвержден - нужно отметить, чтобы не использовать логику утверждения товаров для акции. |
После того, как акция запланирована, в нее добавлены все товары и определены цены, можно создать прайсы. На форме Цены-Акции нужно выделить акцию и нажать Создать прайсы.
...
На форме Цены - Акции (магазины) можно посмотреть, какие акции проходят в выбранном магазине. По акции отображается. какие товары и по какой цене реализуются по акции. Чтобы отображались товары акции, они должны иметь отметку Утвержден в настройках акции.