Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
  1. Для создания заказа заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки

Image Removed

2. Нажимаем кнопку "Добавить"

Image Removed

3. Далее заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор

Image Removed

Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара

Image Removed

Примечание 2:  Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату

Image Removed

 

4 В подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе"

Image Removed

Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке

5. После внесения количества по позициям и проверки правильности мы можем перейти обратно в раздел спецификации и визуально просмотреть каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении

Image Removed

Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции

6. После проверки нажимаем кнопку "Провести" после чего наш заказ получит статус "В работе"

Image Removed

7. Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls

Image Removed

8. Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия"

Image Removed

9. Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия"

Image Removed

10. После чего нам необходимо будет внести номер и серию в шапке накладной, а так же внести  Наличие предварительно созданного Заказа на закупку позволяет значительно упростить создание приходных накладных.

Существует несколько способов создания Накладной (закупка) на основе заказа:

1.С помощью  кнопки "Накладная (закупка)".

На форме Заказы (закупка) курсор устанавливается на нужный заказ и на закладке "Действия" нажимается кнопка "Накладная (закупка)".

Image Added

После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а также сверить суммы поставки.

Image Added

После проведения документа на форме Накладные (закупка)  появится наша проведенная накладная.

Image Added

Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы" ,

Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.


2. Выбор заказа в накладной.

На форме Накладные (закупка), по кнопке "Добавить", создается новая накладная. Заполняется шапка документа: номер, серия, поставщик, покупатель. На закладке "Основание" по кнопке "Включить заказы в накладную" вызывается список заказов, сделанных данному поставщику для указанного в шапке магазина. В поле "Вкл. в накладную" отмечаются заказы, на основании которых будет сформирована спецификация накладной. Нажимаем кнопку "ОК".


Image Added

Далее выполняются общие действия для ввода накладных на закупку:

  • проверка количества и сумм;
  • проведение накладной;
  • печать актов и ценников;
  • загрузка в оборудование.


 3. Приемка по заказам

 На форме Рабочий стол / Приемка по заказам , по умолчанию отображаются неоприходаванные заказы на указанную выше дату. Для создания накладной устанавливаем курсор на нужный заказ и нажимаем кнопку  "Создать накладную".

Если приходная накладная была составлена по нескольким заказам, то, перед нажатием кнопки,  нужные заказы отмечаются в поле "Отм". 


Image Added


После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН


Image Added

Здесь же можно выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование.