Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 14 Next »

Создание заказа.

Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.

Нажимаем кнопку "Добавить".

Заполнение документа.

  • Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.

*Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара.

*Примечание 2:  Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.

  •  В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".

*Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж",

тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.

  • Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.

*Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции.

  • После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

  • Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.

  • Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия".

  • Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия".

  • После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же сверить суммы поставки.

После проведения документа на форме Накладные (Закупки)  появится наша проведенная накладная.

  • Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы",
  • Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.

 Приемка по заказам

 Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам

Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"

После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН

Далее мы можем выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование

  • No labels