Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

При использовании сервиса «СберМаркет» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса.

Настройка интеграции

Для доступа сервиса «СберМаркет» к изображениям товаров необходимо настроить подключение к ftp-серверу для выгрузки изображений из lsFusion ERP и указать путь доступа к изображениям по https. На форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Настройки задаютcя параметры подключения.
Строка подключения (ftp://username:password@host:port/path/) – адрес подключения к ftp-серверу
Директория FTP для изображений – имя директории (включая путь), в которой хранятся изображения
Работать с изображениями по https – признак доступа к изображениям по https-протоколу
Путь для доступа по http/https – путь доступа к серверу с изображениями


Рис.  1 Настройка доступа к изображениям


Действия по выгрузке изображений запускаются кнопками:
Выгрузка изображений на FTP – выгружает изображения, которые были изменены после предыдущей загрузки
Выгрузка всех изображений на FTP – выгружает все изображения товаров, которые есть в системе
Рассчитать md5 всех изображений – используется для первичной настройки. При установке модуля необходимо хэшировать все изображения для последующего отслеживания изменения изображений.


На вкладке СберМаркет настраиваются специфические параметры для работы именно с сервисом «СберМаркет».


Рис. 2 Настройки интеграции с сервисом «СберМаркет»


Классификатор СберМаркет – в поле необходимо указать товарный классификатор. Только товары из указанного классификатора будут выгружаться в «СберМаркет».
Client id CM/Client secret CM - параметры доступа для выгрузки товаров, предоставляются службой «СберМаркет».
Группа атрибута Собственное производство – укажите группу (основного классификатора), в которой находятся товары собственного производства.
Группа атрибута Собственная торговая марка - укажите группу (основного классификатора), в которой находятся товары собственной торговой марки
Группа атрибута Алкоголь - укажите группу (основного классификатора), в которой находятся алкогольные напитки
Вид цены (СберМаркет) – вид цены, которая определяет регулярную цену продажи на сайте/в приложении «СберМаркет»
Вид промо цены(СберМаркет) - вид цены, которая определяет акционную цену продажи на сайте/в приложении «СберМаркет»
Время сборки одного товара(секунд) – в поле указывается время (в секундах), которое необходимо для сборки одного товара в заказе. Используется для расчета времени сборки всего заказа. Если величина не установлена, по умолчанию она считается равной 60сек.
Client Token Notification СМ/Url Notification СМ – параметры доступа для обмена данными по заказам, предоставляются службой «СберМаркет».
Ограничить смену статусов без отправки вебхука – Если признак активен, то при обработке и комплектации заказа смена статуса происходит только после отправки в службу «СберМаркет» предыдущего. Если по каким-либо причинам отправка не произошла, то сменить статус обработки заказа на следующий будет невозможно.
Автоматическая отправка уведомлений – уведомления по обработке заказов будут отправляться автоматически. Если признак не отмечен, то отправку уведомлений нужно производить вручную.

Справочники

На форме Рабочий столСправочники интернет-магазина на вкладке Перевозчики необходимо создать перевозчика для сервиса «СберМаркет». Наименование перевозчика может быть любым, а код обязательно должен быть «sberMarket» (Рис.  3).
На вкладке СберМаркет необходимо указать, с какими магазинами работает сервис (Рис.  4). Для этого нужно снять фильтр с ID СберМаркет, тогда в таблице Склады отобразятся все отделы магазинов. Для отделов, которые работают с сервисом, нужно заполнить поле ID СберМаркет (ID предоставляет сервис «СберМаркет») и Сохранить изменения.


Рис.  3 Добавление перевозчика



Рис. 4 Определение складов

Выгрузка данных в СберМаркет

Чтобы поддерживалась актуальность данных на сайте и в приложении «СберМаркет», данные по товарам, их цене и остаткам должны периодически выгружаться в информационную систему сервиса доставки. Такую выгрузку можно сделать вручную или настроить задание планировщика.
Вручную данные выгружаются на форме Рабочий столСправочники интернет-магазина на вкладке СберМаркет. Чтобы выгрузить данные по конкретным складам, сначала нужно отметить склады магазинов, по которым необходима выгрузка данных, а затем нажать соответствующую кнопку: Выгрузить категории/товары, Выгрузить остатки (отм.), Выгрузить цены (отм.). Чтобы произвести выгрузку остатков и цен по всем складам, необходимо нажать соответствующие кнопки с пометкой (по всем).
Кнопки выгрузки с пометкой (по магазину) выгружают данные по складу, на котором стоит курсор.
На форме можно создать задание планировщика. Для этого в полях Выгружать справочники (товары и категории) и Выгружать остатки и цены нужно выбрать подходящий интервал выгрузки и нажать кнопку Создать задания планировщика СберМаркет. Будут созданы активные задания на выгрузку для всех магазинов.


Рис. 5 Выгрузка данных

Работа с заказами

Заказы, которые выполняются сервисом «СберМаркет» проходят следующие статусы:
Новый – заказ поступил в систему lsFusion ERP (проведен)
В комплектации – создана комплектация заказа, он находится в процессе сборки
Собран – комплектация завершена, заказ готов к выдаче
Доставка – заказ выдан курьеру «СберМаркет»
Доставлен – заказ доставлен покупателю, работа с заказом завершена
Отмена покупателем – заказ отменен покупателем, работа с заказом завершена
Отмена ТО – заказ отменен магазином, работа с заказом завершена.
В lsFusion ERP поступает сообщение с данными нового заказа из сервиса «СберМаркет», на основании которого автоматически формируется заказ и отображается на форме Рабочий стол - Интернет-заказы. В заказе уже заполнены все необходимые данные. Заказ формируется в статусе «Новый», документ проведен.
Далее обработка и сборка заказа происходит по базовому алгоритму. В зависимости от особенностей бизнес-процесса статусы заказа изменяются автоматически или вручную в соответствии с произведенными действиями: создана комплектация – статус «В комплектации»; комплектация завершена – статус «Собран», заказ выдан курьеру – статус «Доставка», заказ передан покупателю – статус «Доставлен»



  • No labels