В системе работают пользователи, для которых необходимо создать учетную запись. Учетные записи пользователей создают на форме Справочники - Сотрудники с помощью кнопки Добавить.
На форме сотрудника вносится информация о пользователе и настраиваются доступы.
Личные данные:
ФИО
Организация - компания, в которой работает сотрудник.
Код - сотруднику может быть присвоен код, который используется для идентификации в некоторых модулях
Тип - нужно выбрать Сотрудник, при подключении некоторых модулей доступны другие типы пользователей.
Должность сотрудника - выберите из справочника, который откроется в поле.
Данные пользователя:
Логин, Пароль - установите логин и пароль для входа пользователя в систему.
E-mail - контактный адрес электронной почты пользователя
Главная роль - установите роль пользователя в соответствии с его функциональными обязанностями. Для пользователя могут быть установлены несколько ролей. Для этого на вкладке Дополнительные роли отметьте нужные роли галочкой. Как взаимодействуют разрешения, настроенные для ролей, описано в статье Политика безопасности. На взаимодействие разрешений и запретов ролей не влияет, установлена роль как главная или дополнительная.
Доступ:
Ограничить доступ - включает возможность ограничить доступ к определенным объектам в системе. Далее ограничения настраиваются на вкладках Организации, Склады, Группы SKU, Менеджмент
Заблокирован
Неактивный
Разрешить редактирование закрытых документов/ корректировать документы до даты закрытия/исправлять отосланные в ГИС МТ документы и т.д. - дополнительные запреты и разрешения
Отмечают организации (компании), документы которых должны быть доступны пользователю. Уровень доступа (создание, редактирование, просмотр) и какие документы (доступ к формам) доступны определяется настройками назначенной роли.
Можно отмечать отдельные организации, или давать доступ сразу к группе организаций.
На вкладке определяется привязка сотрудника к определенному подразделению. Это подразделение нужно отметить в столбце Сотрудник подразделения. Также определяются склады, к которым у сотрудника должен быть доступ, т.е. доступ к входящим/исходящим документам по складу. Если у сотрудника определен доступ к нескольким складам, то нужно в поле Основной склад нужно указать склад, который считается основным и будет использоваться по умолчанию в некоторых модулях программы, например, при обмене данными с ТСД.
Также как и с организациями, можно предоставлять доступ к отдельным складам или сразу группам складов. Уровень доступа определяется настройками назначенных ролей.
Менеджмент
На этой вкладке сотрудника можно привязать к категорийному менеджеру. Для этого нужно указать менеджера. В этом случае сотруднику будет доступна работа только с товарами групп указанного категорийного менеджера. Менеджер группы товаров указывается в настройках товарной группы.