Непосредственно матрицы товарных позиций вводятся отдельными версиями, что позволяет отслеживать изменения и сопоставлять разные версии друг с другом.
Версии матрицы отображаются на вкладке Версии формы ассортиментной матрицы. Как создать и настроить параметры ассортиментной матрицы смотрите в статье Создание новой матрицы.
Рис. 1 Вкладка Версии ассортиментной матрицы
Добавить - создает новую версию ассортиментной матрицы, открывает форму для заполнения.
Редактировать - открывает выделенную версию ассортиментной матрицы для внесения изменений
Удалить - удаляет выделенную версию ассортиментной матрицы
Просмотреть - открывает версию ассортиментной матрицы для просмотра
Копировать - создает копию выделенной ассортиментной матрицы
Сравнить версии - отображает различия в товарных позициях ассортимента по отмеченным версиям.
На форме Версия ассортиментной матрицы отображается следующая информация.
На вкладке Товар отображается перечень товарных позиций в соответствии с выбранным фильтром (рис. 2-1):
Все - все товары групп, указанных в настройках матрицы.
Включен - позиции, для которых указан уровень.
Без поставщиков - позиции, для которых на дату "Действует (с)" не было ПСЦ (отсутствовали в ассортименте поставщиков).
Новинки - позиции, которые появились в ассортименте поставщика в период, указанный в блоке Период реализации.
Изменившиеся - записи с измененными уровнями относительно предыдущей версии (отмечены более интенсивным цветом).
В матрице все товары ранжируются по Уровню. Первоочередным в матрице являются товар и его уровень. Все остальные значения на форме являются вспомогательными.
Итоговые результаты назначения уровня для товаров отображаются в блоке Итого по уровням (рис. 2-2): по нормативу (колонка Глубина матрицы) и по факту (колонка Кол-во наименований).
В блоке Магазин остатки/продажи отображаются данные по выделенному товару (рис. 2-3) по всем магазинам, в которых товар включен в ассортимент. Данные по продажам отображаются за указанный Период реализации, остатки отображаются на текущий момент.
Рис. 2 Версия ассортиментной матрицы
На вкладке Итоги можно проанализировать, как товары, включенные в матрицу, распределены по: поставщикам, ценовым сегментам, брендам, упаковкам, фасовкам.
Рис. 3 Вкладка Итоги