По электронным документам, пришедшим через Диадок автоматически создаются УПД (можно просмотреть на форме Документы - УПД), на основании которых формируется приходная накладная:

  1.  Создать новую накладную на форме Закупки - Накладные и заполнить данные Операция, Поставщик и Склад, Покупатель и Склад
  2. Перейти на вкладку Импорт
  3. Нажать Импорт из УПД 
  4. в окне документов УПД отобразятся все доступные УПД на основе документов Диадок от указанного поставщика покупателю. Выбрать нужный и нажать ОК



  5. Спецификация заполнится автоматически по данным УПД


  6. Проверить  данные и Провести накладную
  7. На форме Закупки - Накладные для накладных, созданных на основе УПД от Диадок на вкладке Действия доступна информация о статусе УПД и необходимых действиях. Если фактические данные  в накладной совпадают с УПД, то доступна кнопка Подписать. Ее надо нажать, поставщик будет знать, что накладная принята.



  8. После нажатия Подписать нужно заполнить Титул покупателя  и нажать OK. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
    Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов 

    Статус  - один из доступных пунктов  
    Тип - один из доступных пунктов  
    Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность,  в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять.