1. Для создания заказа заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки

2. Нажимаем кнопку "Добавить"

3. Далее заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор

Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара

Примечание 2:  Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату

 

4 В подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе"

Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке

5. После внесения количества по позициям и проверки правильности мы можем перейти обратно в раздел спецификации и визуально просмотреть каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении

Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции

6. После проверки нажимаем кнопку "Провести" после чего наш заказ получит статус "В работе"

7. Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls

8. Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия"

9. Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия"

10. После чего нам необходимо будет внести номер и серию в шапке накладной, а так же внести