На основании собранных заказов формируются отчеты курьера – документы, которые отражают какие конкретные заказы доставляет покупателю определенный курьер. На основании этих документов формируются сопроводительные документы: товарно-транспортные накладные. На форме Рабочий стол – Отчет курьера отображаются заказы в статусе Собран, по заказам с более низким статусом нельзя создать отчет курьера. необходимо отметить заказ(ы) и нажать кнопку Создать отчет курьера. Также, как и при создании комплектации, программа группирует строки заказов по складу и перевозчику и создает соответствующее число отчетов курьера.
Рис. 1 Форма Отчеты курьера
По сформированным отчетам курьера автоматически на вкладке Накладная (продажа) формируется накладная и доступны все необходимые формы для ее печати.
Рис. 2 Создание накладной(продажа)
Рис. 3 Доступные печатные формы накладной
Если по каким-то причинам покупатель возвращает товары, купленные через интернет заказ, можно оформить накладную-возврат. Для этого необходимо открыть на редактирование отчет курьера, по которому был доставлен и продан товар, проставить 1 в колонке Возвращено и сохранить изменения (рис. 4).
На форме Отчеты курьера на вкладке Накладная (продажа-возврат) станет доступна кнопка Создать возврат (рис. 5).
При необходимости, возможны доработки, позволяющие клиентам формировать розничные чеки и «кассовые ленты» на основании реализованных интернет заказов, и соответственно оформлять в последствие розничные возвраты.
Рис. 4 Отметка возвращенного товара
Рис. 5 Создание накладной продажа-возврат