You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 18
Next »
Создание заказа
- Заходим на форму Заказы - модуль Закупки раздел Закупки.

- Нажимаем кнопку "Добавить".

Заполнение документа
- Заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор.



- В Подборе мы вносим количество необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".

- Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.

- После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

- Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls.

- Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия".

- Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия".

- После чего нам необходимо будет внести Номер и Серию в шапке накладной, проверить количество по ТТН, а так же сверить суммы поставки.

- После проведения документа на форме Накладные (Закупки) появится наша проведенная накладная.

- Распечатываем реестр цен через кнопку "Акт расценки" в закладке "Печатные формы",
- Распечатываем Ценники и загружаем товары и цены в оборудование в закладке "Действия" по соответствующим кнопкам.
Приемка по заказам
- Для удобного приходования Накладных на основе заказов в модуле Рабочий стол используется форма Приемка по заказам

- Для создания накладной используется кнопка "Создать накладную"

- После создания и проведения накладной на основе заказа в нижней части формы в закладке "Накладная" появится наша оприходованная ТТН

- Далее мы можем выполнить все необходимые действия с Накладной - производить печать или загрузку данных в оборудование