Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

Работа с ценниками включает в себя два этапа: подготовка ценников и печать ценников. К ценникам также относятся и этикетки, формируемые на специализированных принтерах.

  1. Подготовка ценников.

Основные операции по настройке ценников осуществляются на форме Розничная торговля\Ценники\Типы ценников. Здесь перечислены все виды ценников (этикеток), используемые торговым предприятием. Каждый тип ценника содержит следующие настраиваемые параметры (рис.1):

  • Наименование, Ширина, Высота – все три поля предназначены исключительно для названия ценника.
  • Вид цен – указывается вид цены для печати. Как правило, это розничная цена.
  • Ориентация – устанавливается формат бумажного носителя. Для бумаги формата А4, как правило, существует два типа: Книжный или Альбомный. Для этикеток, формируемых принтером штрих-кодов, задается отдельный вид формата – в зависимости от типа принтера.
  • Файл шаблона – шаблон самого ценника, включающий все печатные элементы, и определяющий его размер. Данный шаблон хранится в формате JRXML (JasperReportsXML) и настраивается сторонним графическим редактором, поддерживающим данный формат, например, Jaspersoft Studio.
  • Включать позиции без цен – по умолчанию ценники формируются только для товаров, имеющих цены. Если необходимо печать и для товаров без цен, то устанавливается данная отметка.
  • Не печатать без цены до – при выставленной отметке, на печать буду выходить только товары, имеющие минимум две цены: текущую и предыдущую. Это актуально для товаров на акции.
  • Не печатать весовой товар – ценник не будет формироваться для товаров, имеющих в карточке отметку «Передавать на весы».
  • Неактивный – ценник с этой отметкой не отображается в окне выбора ценников при печати. 


 

                                                                                       Рис. 1. Настройка типа ценника.


На вкладке «Склады» можно указать склады, магазины, либо отделы магазинов, для которых доступен данный тип ценника.

На вкладке «Товары» можно указать группы товаров, либо отдельные товары, для которых текущий ценник будет использоваться по умолчанию (рис.2.). Приоритетными являются отметки, указанные для товара. Данные отметки дублируются в карточке Товара на вкладке «Ценники».

Поле «Множитель» определяет количество печатаемых ценников для каждого товара. Отметка «Из документа» позволит вывести на печать столько ценников одного товара, сколько его указанно в документе (накладная, акт переоценки, и др.). Данная отметка актуальна при печати этикеток, штрих-кодов на товар.


                                                                        Рис. 2. Определение товаров, используемых текущий ценник по умолчанию.


На вкладке «Рабочие места» для каждого компьютера можно указать имена принтеров, на которых, по умолчанию, должен печататься текущий ценник.

       2. Печать ценников.

Основными формами, из которых печатаются ценники являются: «Накладные (закупка)», «Акты переоценки», «Текущие остатки» – вкладка «Действия» (рис.3.).


                                                                              Рис. 3. Способы печати ценников.


По кнопке «Распечатать ценники» на печать выводятся товары, для которых установлены ценники по умолчанию (вкладка «Товары» в настройке Типа ценника).

По кнопке «Перепечатать ценники» можно распечатать любой ценник из  списка доступных типов ценников (рис. 4.). Здесь можно выбрать количество экземпляров ценника, а также доступна возможность для изменения всех выводимых на печать реквизитов – отметка «Изменить данные».

Рис. 4. Печать выбранного ценника.


Кнопка «Распечатать ценники (частично)» аналогична кнопке «Распечатать ценники», с той лишь разницей, что пользователю предоставляется возможность вывести на печать не все товары из документа, а только отмеченные.

Использование перечисленных выше кнопок порождает запись в форме Розничная торговля\Ценники\Печать ценников (рис.5.).


                                                                                   Рис. 5. Печать ценников.


В данной форме фиксируется информация о ценах на момент печати ценника, в том числе: когда, кем и какой ценник был сформирован. Помимо логирования, данная форм позволяет сделать следующие действия:

  • Кнопки «Остатки» и «Все товары» в секции «Инкрементная печать ценников» позволяют вывести на печать ценники для всех остатков/товаров, у которых текущая цена отличается от цены, полученной при последней печати ценника.
  • Повторная печать ценника для всех товаров, ранее включенных в данный ценник – вкладка «Печатные формы», кнопка «Печать ценников». На вкладке «Спецификация» можно отметить часть товаров для повторной печати.
  • Повторную печать ценника на отдельный товар можно сделать на вкладке «Печать ценников по позиции», где видны все ценники, которые были сформированы для каждого товара (рис.6.).


                                             Рис. 6. Печать ценников для выбранного товара.


Сформировать ценник, этикетку по отдельному товару также можно из карточки товара, на вкладке «Ценники».




  • No labels