Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

При использовании сервиса «СберМаркет» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса.

Настройка интеграции

Для доступа сервиса «СберМаркет» к изображениям товаров необходимо настроить подключение к ftp-серверу для выгрузки изображений из lsFusion ERP и указать путь доступа к изображениям по https. На форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Настройки задаютcя параметры подключения.
*Строка подключения (ftp://username:password@host:port/path/)* – адрес подключения к ftp-серверу
Директория FTP для изображений – имя директории (включая путь), в которой хранятся изображения
Работать с изображениями по https – признак доступа к изображениям по https-протоколу
Путь для доступа по http/https – путь доступа к серверу с изображениями

Рис. 2.4 1 Настройка доступа к изображениям
Действия по выгрузке изображений запускаются кнопками:
Выгрузка изображений на FTP – выгружает изображения, которые были изменены после предыдущей загрузки
Выгрузка всех изображений на FTP – выгружает все изображения товаров, которые есть в системе
Рассчитать md5 всех изображений – используется для первичной настройки. При установке модуля необходимо хэшировать все изображения для последующего отслеживания изменения изображений.
На вкладке СберМаркет настраиваются специфические параметры для работы именно с сервисом «СберМаркет».

Рис. 2.4 2 Настройки интеграции с сервисом «СберМаркет»
Классификатор СберМаркет – в поле необходимо указать товарный классификатор. Только товары из указанного классификатора будут выгружаться в «СберМаркет».
Client id CM/Client secret CM - параметры доступа для выгрузки товаров, предоставляются службой «СберМаркет».
Группа атрибута Собственное производство – укажите группу (основного классификатора), в которой находятся товары собственного производства.
Группа атрибута Собственная торговая марка - укажите группу (основного классификатора), в которой находятся товары собственной торговой марки
Группа атрибута Алкоголь - укажите группу (основного классификатора), в которой находятся алкогольные напитки
Вид цены (СберМаркет) – вид цены, которая определяет регулярную цену продажи на сайте/в приложении «СберМаркет»
Вид промо цены(СберМаркет) - вид цены, которая определяет акционную цену продажи на сайте/в приложении «СберМаркет»
Время сборки одного товара(секунд) – в поле указывается время (в секундах), которое необходимо для сборки одного товара в заказе. Используется для расчета времени сборки всего заказа. Если величина не установлена, по умолчанию она считается равной 60сек.
Client Token Notification СМ/Url Notification СМ – параметры доступа для обмена данными по заказам, предоставляются службой «СберМаркет».
Ограничить смену статусов без отправки вебхука – Если признак активен, то при обработке и комплектации заказа смена статуса происходит только после отправки в службу «СберМаркет» предыдущего. Если по каким-либо причинам отправка не произошла, то сменить статус обработки заказа на следующий будет невозможно.
Автоматическая отправка уведомлений – уведомления по обработке заказов будут отправляться автоматически. Если признак не отмечен, то отправку уведомлений нужно производить вручную.

Справочники

На форме Рабочий столСправочники интернет-магазина на вкладке Перевозчики необходимо создать перевозчика для сервиса «СберМаркет». Наименование перевозчика может быть любым, а код обязательно должен быть «sberMarket» (Рис. 2.4 3).
На вкладке СберМаркет необходимо указать, с какими магазинами работает сервис (Рис. 2.4 4). Для этого нужно снять фильтр с ID СберМаркет, тогда в таблице Склады отобразятся все отделы магазинов. Для отделов, которые работают с сервисом, нужно заполнить поле ID СберМаркет (ID предоставляет сервис «СберМаркет») и Сохранить изменения.

Рис. 2.4 3 Добавление перевозчика

Рис. 2.4 4 Определение складов

Выгрузка данных в СберМаркет

Чтобы поддерживалась актуальность данных на сайте и в приложении «СберМаркет», данные по товарам, их цене и остаткам должны периодически выгружаться в информационную систему сервиса доставки. Такую выгрузку можно сделать вручную или настроить задание планировщика.
Вручную данные выгружаются на форме Рабочий столСправочники интернет-магазина на вкладке СберМаркет. Чтобы выгрузить данные по конкретным складам, сначала нужно отметить склады магазинов, по которым необходима выгрузка данных, а затем нажать соответствующую кнопку: Выгрузить категории/товары, Выгрузить остатки (отм.), Выгрузить цены (отм.). Чтобы произвести выгрузку остатков и цен по всем складам, необходимо нажать соответствующие кнопки с пометкой (по всем).
Кнопки выгрузки с пометкой (по магазину) выгружают данные по складу, на котором стоит курсор.
На форме можно создать задание планировщика. Для этого в полях Выгружать справочники (товары и категории) и Выгружать остатки и цены нужно выбрать подходящий интервал выгрузки и нажать кнопку Создать задания планировщика СберМаркет. Будут созданы активные задания на выгрузку для всех магазинов.

Рис. 2.4 5 Выгрузка данных

Работа с заказами

Заказы, которые выполняются сервисом «СберМаркет» проходят следующие статусы:
Новый – заказ поступил в систему lsFusion ERP (проведен)
В комплектации – создана комплектация заказа, он находится в процессе сборки
Собран – комплектация завершена, заказ готов к выдаче
Доставка – заказ выдан курьеру «СберМаркет»
Доставлен – заказ доставлен покупателю, работа с заказом завершена
Отмена покупателем – заказ отменен покупателем, работа с заказом завершена
Отмена ТО – заказ отменен магазином, работа с заказом завершена.
В lsFusion ERP поступает сообщение с данными нового заказа из сервиса «СберМаркет», на основании которого автоматически формируется заказ и отображается на форме Рабочий стол - Интернет-заказы. В заказе уже заполнены все необходимые данные. Заказ формируется в статусе «Новый», документ проведен.
Далее обработка и сборка заказа происходит по базовому алгоритму. В зависимости от особенностей бизнес-процесса статусы заказа изменяются автоматически или вручную в соответствии с произведенными действиями: создана комплектация – статус «В комплектации»; комплектация завершена – статус «Собран», заказ выдан курьеру – статус «Доставка», заказ передан покупателю – статус «Доставлен»

  • No labels