Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

По каждому документу во вкладках (5) Сообщения Диадока, Дополнение к сообщению Диадока, Лог статуса отображается соответствующая дополнительная информация. 

Image RemovedImage Added

На вкладке Действия доступны команды для работы с электронными документами.  

...

  1. Сначала нужно подтвердить получение нового документа. Выделить документ и на вкладке Действия  нажать кнопку Подписать и отправить извещение о получении. В открывшемся окне должны быть заполнены данные подписанта. Если в карточке сотрудника, который в своей учетной записи работает с документами Диадока , заполнены ФИО и должность, форма будет заполнена автоматически. 
    Image Removed
    Image Added

  2. На основании электронного документа создать УПД от поставщика. Выделить сообщение и нажать Создать документ на основе. Будет создан УПД, который можно просмотреть на форме Документы - УПД.
    Image Removed
    Image Added
    Image RemovedImage Added


  3. УПД можно формировать автоматически. Для этого на форме Администрирование - Интеграция - Диадок API нужно нажать кнопку Создание УПД/УКД по документам Диадок.  Будут созданы документы по всем соответствующим документам Диадок для контрагентов, у которых на форме ДокументыОрганизации Диадока заполнены соответствия организаций Диадока организациям в lsFusion ERP. 
    Создание УПД/УКД  может выполняться автоматически по заданию планировщика. 
    Image Removed
    Image Added
    Image Removed
    Image Added

  4. Чтобы поставить товар на приход, из созданного по электронному документу УПД нужно сформировать приходную накладную. На форме Документы - УПД выделите сформированный по электронному документу УПД и на вкладке Действия нажмите Создать приходную накладную и в открывшемся окне укажите Операцию прихода и Склад покупателя для приходной накладной. Откроется созданная накладная. Ее нужно проверить и провести. 
    Image Removed
    Image Added
    Image Removed
    Image Added

  5. Создать накладную и продолжить работу можно и на форме Закупки - Накладные.
  6. Если с документом все в порядке, подтвердите принятие документа: нажмите кнопку Подписать в   Документы - Ящик Диадок вкладка Действия и заполнить Титул покупателя (2), т.е. данные о покупателе и подписанте. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
    Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов Image RemovedImage Added

    Статус  - один из доступных пунктов  Image RemovedImage Added
    Тип - один из доступных пунктов  Image RemovedImage Added
    Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность,  в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять. 
    Image Removed
    Image Added