...
По каждому документу во вкладках (5) Сообщения Диадока, Дополнение к сообщению Диадока, Лог статуса отображается соответствующая дополнительная информация.
Image RemovedImage Added
На вкладке Действия доступны команды для работы с электронными документами.
...
- Сначала нужно подтвердить получение нового документа. Выделить документ и на вкладке Действия нажать кнопку Подписать и отправить извещение о получении. В открывшемся окне должны быть заполнены данные подписанта. Если в карточке сотрудника, который в своей учетной записи работает с документами Диадока , заполнены ФИО и должность, форма будет заполнена автоматически.
Image Removed
Image Added
На основании электронного документа создать создается УПД или УКД от поставщика. Выделить , в зависимости, какой электронный документ пришел. Нужно выделить сообщение и нажать Создать документ на основе. Будет создан УПД или УКД, который можно просмотреть на форме Документы - УПД/УКД.
Image Removed
Image Added
Image RemovedImage Added
- УПД и УКД можно формировать автоматически. Для этого на форме Администрирование - Интеграция - Диадок API нужно нажать кнопку Создание УПД/УКД по документам Диадок. Будут созданы документы по всем соответствующим документам Диадок для контрагентов, у которых на форме Документы - Организации Диадока заполнены соответствия организаций Диадока организациям в lsFusion ERP.
Создание УПД/УКД может выполняться автоматически по заданию планировщика.
Image Removed
Image Added
Image Removed
Image Added
- Чтобы поставить товар на приход, из созданного по электронному документу УПД нужно сформировать приходную накладную. На форме Документы - УПД выделите сформированный по электронному документу УПД и на вкладке Действия нажмите Создать приходную накладную и в открывшемся окне укажите Операцию прихода и Склад покупателя для приходной накладной. Откроется созданная накладная. Ее нужно проверить и провести.
Image Removed
Image Added
Image Removed
Image Added
- Создать накладную и продолжить работу можно и на форме Закупки - Накладные.
- Если пришел УКД, то чтобы внести изменения в остатки, нужно создать корректировку соответствующей накладной, т.е. по УПД, к которому пришла корректировка, в системе уже должна быть накладная.
На форме Документы - УКД выделить УКД и на вкладке Действия нажать Создать корректировку накладной.
Image Added
- Если с документом все в порядке, подтвердите принятие документа: нажмите кнопку Подписать в Документы - Ящик Диадок вкладка Действия и заполнить Титул покупателя (2), т.е. данные о покупателе и подписанте. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов Image RemovedImage Added
Статус - один из доступных пунктов Image RemovedImage Added
Тип - один из доступных пунктов Image RemovedImage Added
Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность, в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять.
Image Removed
Image Added