Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

При работе с сервисом «Яндекс Доставка» заказ покупателя формируется на сайте интернет-магазина клиента, комплектуется на складе клиента, а доставка собранного заказа покупателю производится сервисом «Яндекс Доставка».

...

Настройка интеграции

Для работы с сервисом необходимо на форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Яндекс Доставка настроить параметры для обмена данными с сервисом.
Токен Яндекс.Доставка – токен для доступа к сервису. Выдается при заключении договора с сервисом.
Не отправлять отправителю / получателю смс-нотификации, когда к нему направится курьер, Отказ от доставки до двери (курьер доставит заказ только на улицу, до подъезда), Не требовать подтверждения клиента – опции реализации доставки.
Не требуется возврат товаров в случае отмены заказа – в случае отмены покупателем заказа, переданного курьеру, служба Яндекс Доставка не возвращает товары на ТО
Буфер веса для выбора тарифа (в кг) – устанавливает шаг веса заказа в килограммах, при каждом увеличении на который (сверх пограничного веса) применяется следующий тариф.
Текст комментария для курьера – если покупатель возвращает при получении доставки какой-либо товар или весь заказ, то курьер получает сообщение. В сообщении может быть указан телефон ТО, по которому нужно связаться для уточнения необходимости возврата.
Тариф по умолчанию – стоимости доставки, которая будет применяться в заказах по умолчанию
Пограничный вес – максимальный вес, после которого увеличивается тариф
Логировать все запросы ЯндексДоставки – включает запись запросов сервиса в log файл.

Image Modified
Рис. 2.5 1Настройки интеграции со службой «Яндекс Доставка»


На форме Рабочий столИнтернет-магазинСправочники интернет-магазинов на вкладке Перевозчики необходимо добавить перевозчика Яндекс. Доставка, для которого обязательно указать Код "yandexDelivery" и удобное для пользователей наименование.

Image Modified
Рис. 2 .52 Перевозчик сервиса «Яндекс Доставка»


В планировщике необходимо настроить задание для регулярного обмена запросами по статусам заявок на доставку с сервисом «Яндекс Доставка».


Рис. 2.5 3 Задание планировщика

...

Работа с заказами

При работе с сервисом «Яндекс Доставка» покупатель формирует заказ в интернет-магазине и выбирает вид доставки, которую реализует «Яндекс Доставка». Заказ поступает в систему lsFusion ERP и отображается на форме Рабочий столИнтернет-заказы (рис. 2.5- 4).
В интернет- заказе указан Перевозчик Яндекс Доставка, отмечен признак Доставка и указаны координаты доставки (рис. 2. 5-5). Сотрудники могут получать уведомление о поступлении заказов через мессенджеры.

Image Modified
Рис. 2.5 4 Список интернет-заказов


Image Modified
Рис. 2. 5 5 Интернет-заказ с доставкой сервисом «Яндекс Доставка»


По таким заказам автоматически создается Заявка на доставку для сервиса «Яндекс Доставка», которая отображается на форме Рабочий столИнтернет-заказы на вкладке Доставка.
На форме заявки на доставку отображаются все данные о доставке, которые регулярно обновляются. Фиксируется Тариф, отображается расчетная (Оценка) и фактическая (Стоимость) стоимость доставки. Отображается Статус, который автоматически изменяется в зависимости от стадии обработки заказа. На карте отображаются начальная и конечная точки маршрута, а после передачи заказа курьеру, также его местоположение в течение доставки.
После того, как для доставки сервисом назначен курьер, его имя и телефон отображаются в заявке. Также для передачи заказа курьеру используется код подтверждения, который также отображается на форме заявки.

Image Modified
Рис. 2.5 6 Форма заявки на доставку

...

Возврат

Если покупатель возвращает товар курьеру, то в зависимости от настроек логики:
1. Курьер не возвращает заказ или его часть на ТО
2. Курьер согласовывает необходимость/целесообразность возврата с ТО

...