Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 4 Next »

При возникновении запрета на реализацию товара, его необходимо изъять из продажи. Для этого предназначена форма Рабочий стол - Отзыв товара из продажи. Можно отозвать определенную партию в рамках склада или все партии по всем складам.

Отзыв из продажи по складу

На форме Рабочий стол - Отзыв товара из продажи:

  1. В поле Склад указать склад или аптеку, где нужно изъять товар из продажи. На вкладке Остатки по партиям отобразятся все партии товара в наличии на складе.
  2. В поле Отм. нужно отметить те партии, которые нужно изъять 
  3. Нажать кнопку Отозвать из продажи. 

Рис. 1 Отзыв товара из продажи по складу

4. Откроется окно, в котором отобразится Текущий остаток, Доступное количество и Отзываемое количество по выбранным партиям. По умолчанию отзываемое количество равно текущему остатку, но его можно изменить в соответствующем поле.

Рис. 2 Коррекция отзываемого количества

Отзыв из продажи по всем складам

Чтобы изъять из продажи товары по всем складам:

  1. Отметить признак По всем складам, отобразятся все товары с остатком по торговой сети
  2. В поле Отм. отметить те товары, которые нужно изъять из продажи. Программа отзовет все партии в наличии по всем складам.
  3. Если нужно отозвать только товары конкретной серии, то в поле Серия ЛС нужно указать эту серию

    Рис. 2 Отзыв товара из продажи по всем складам
  4. Откроется окно, в котором отобразится Текущий остаток, Доступное количество и Отзываемое количество по всем подходящим партиям. Отзываемое количество можно изменить.

    Рис. 4 Коррекция отзываемого количества

Работа с отозванным товаром

Отозванный товар отобразится на вкладке Отозвано из продажи в статусе Новый

Данные можно просмотреть либо по складу, который указан в поле Наименование, либо По всем складам, отметив этот признак. В нижней таблице Запись лога отзыва из продажи отображаются все действия, которые были выполнены по выделенной строке отзыва из продажи.


Рис. 5 Отозванные партии

Отозванные товары резервируются системой и не могут далее быть использованы в документах реализации. Резерв можно просмотреть на форме Склад - Текущие остатки по партиям на вкладке Резерв(продажа) в информации о товаре. 

 
Рис. 6 Отображение товара, зарезервированного отзывом

В системе можно настроить, чтобы отозванный из продажи товар сразу списывался с остатков. Для этого на форме Администрирование - Настройки - Фармация нужно отметить признак Отзыв из продаж проводить по регистру остатков.


Рис. 7 Настройка списания отозванного товара

Зарезервированный отозванный товар далее может быть возвращен поставщику или возвращен в продажу.

Возврат отозванного товара поставщику

Чтобы вернуть отозванный из продажи товар поставщику, на форме  Рабочий стол - Отзыв товара из продажи на вкладке Отозвано из продажи  нужно выбрать одну или несколько отозванных партий и нажать Создать возврат из продажи (рис. 8). 

Система создаст заполненные проведенные накладные закупка-возврат для выделенных партий. Возвраты отобразятся также на форме Закупки - Накладные (закупка-возврат). Отзыв товаров перейдет в статус  Возвращен и действие возврата отобразится в логе (рис. 9).

 настройка операции возврата

По умолчанию система создаст накладные с операцией, которая указана на форме Администрирование - Настройки - Фармация  в поле:

Операция возврата отзыва из продажи внутренняя - для возврата товара из аптеки на склад

Операция возврата отзыва из продажи поставщику - для возврата со склада или из аптеки непосредственно поставщику


Рис. 8 Возврат отозванного товара поставщику


Рис. 9 Статусы отзывов товара

Возвращение отозванного товара в продажу

Чтобы вернуть отозванный товар в продажу, нужно отменить отзыв. Для этого нужно выделить партии и нажать Отменить отзыв из продаж. Система снимет товар с резерва и он снова станет доступным для продажи. Отзыв перейдет в статус Отменен (рис. 9). 


Рис. 10 Отмена отзыва из продажи


Данные по отзыву товаров хранятся в системе бессрочно. Можно установить срок хранения на форме Администрирование - Настройки - Логирование. В поле За сколько дней хранить лог отзывов из продаж можно установить количество дней, по истечении которых будут удалены данные.

Рис. 11 Настройка срока хранения логов


  • No labels