В системе есть возможность настроить получение/отправку e-mail сообщений. Они могут использоваться для обмена сообщениями с контрагентами или сотрудниками, импорта вложений в качестве документов, а также отправки/получения уведомлений в связи с событиями/действиями в системе.
На форме Администрирование - Уведомления - Почта можно настроить и просмотреть настроенные почтовые аккаунты и поступившие по почте сообщения.
Рис. 1 Форма Почта
В блоке e-mail аккаунт (рис. 1(1) отображаются настроенные аккаунты. Управление аккаунтами осуществляется кнопками Добавить, Редактировать и Удалить. Для аккаунта необходимо заполнить данные подключения (рис. 2), значения полей для Вашего e-mail аккаунта можно уточнить у провайдера:
- Имя и пароль доступа в аккаунт. Также e-mail можно сделать неактивным, если отметить признак Отключить.
- Настройки отправки сообщений
- Настройки получения сообщений
Рис. 2 Настройка почтового аккаунта
В блоке Письмо (рис. 1(2)отображается список входящей корреспонденции.
Получить почту - загружает новые письма, для этого действия можно настроить автоматическое выполнение в Планировщике.
Удалить - удаляет выделенное письмо.
На вкладке Сообщение (рис. 1(3) отображается сообщение выделенного электронного письма.
На вкладке Вложения (рис. 3) отображается список вложений выделенного электронного письма. Если вложение импортировано в систему, то будет отмечен чекбокс Импортировано. Если при импорте произошли ошибки, будет отмечен чекбокс Ошибки при импорте. Вложение можно Открыть, Скачать или Пометить импортированным соответствующими кнопками в строке вложения. Если были ошибки при импорте, то сообщение о последней ошибке будет отображаться в блоке Последняя ошибка при импорте файла.
Рис. 3 Вкладка Вложения