Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В системе есть возможность настроить получение/отправку e-mail сообщений. Они могут использоваться для обмена сообщениями с контрагентами или сотрудниками,  импорта вложений в качестве документов, а также отправки/получения уведомлений в связи с событиями/действиями в системе. 

На форме Администрирование - Уведомления - Почта можно настроить и  просмотреть настроенные почтовые аккаунты и поступившие по почте сообщения.

  
Рис. 1 Форма Почта

В блоке e-mail аккаунт (рис. 1(1) отображаются настроенные аккаунты. Управление аккаунтами осуществляется кнопками Добавить, Редактировать и Удалить. Для аккаунта необходимо заполнить данные подключения (рис. 2), значения полей для Вашего e-mail аккаунта  можно уточнить у провайдера:

  1. Имя и пароль доступа в аккаунт. Также e-mail можно сделать неактивным, если отметить признак Отключить.
  2. Настройки отправки сообщений
  3. Настройки получения сообщений


Рис. 2 Настройка почтового аккаунта

 В блоке Письмо (рис. 1(2)отображается список входящей корреспонденции.

Получить почту - загружает новые письма, для этого действия можно настроить автоматическое выполнение в Планировщике

Удалить - удаляет выделенное письмо.

На вкладке Сообщение (рис. 1(3) отображается сообщение выделенного электронного письма. 

На вкладке Вложения (рис. 3) отображается список вложений выделенного электронного письма. Если вложение импортировано в систему, то будет отмечен чекбокс Импортировано. Если при импорте произошли ошибки, будет отмечен чекбокс Ошибки при импорте. Вложение можно Открыть, Скачать или Пометить импортированным соответствующими кнопками в строке вложения.  Если были ошибки при импорте, то сообщение о последней ошибке будет отображаться в блоке Последняя ошибка при импорте файла



Рис. 3 Вкладка Вложения





  • No labels