Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Current »

Сообщения Диадок, полученные от поставщика отображаются на форме Документы - Ящик Диадок.   На форме отображается Логин пользователя Диадока (1) и Наименование компании (2), которая ведет документооборот.  

Чтобы просмотреть поступившие документы необходимо выбрать папку Входящие (3), и соответствующие электронные документы отобразятся в блоке Документы Диадока (4) По каждому документу указана организация-контрагент, документ, время поступления. Данные в столбцах Основной статус и  Критичность основного статуса показывают, требуется ли действие по документу и какое. 

Просмотреть - кнопка открытия формы документа Диадока

Открыть содержимое - открывает xml файл документа Диадок

По каждому документу во вкладках (5) Сообщения Диадока, Дополнение к сообщению Диадока, Лог статуса отображается соответствующая дополнительная информация. 

На вкладке Действия доступны команды для работы с электронными документами.  

Получение нового документа:

  1. Сначала нужно подтвердить получение нового документа. Выделить документ и на вкладке Действия  нажать кнопку Подписать и отправить извещение о получении. В открывшемся окне должны быть заполнены данные подписанта. Если в карточке сотрудника, который в своей учетной записи работает с документами Диадока , заполнены ФИО и должность, форма будет заполнена автоматически. 



  2. На основании электронного документа создать УПД от поставщика. Выделить сообщение и нажать Создать документ на основе. Будет создан УПД, который можно просмотреть на форме Документы - УПД.




  3. УПД можно формировать автоматически. Для этого на форме Администрирование - Интеграция - Диадок API нужно нажать кнопку Создание УПД/УКД по документам Диадок.  Будут созданы документы по всем соответствующим документам Диадок для контрагентов, у которых на форме ДокументыОрганизации Диадока заполнены соответствия организаций Диадока организациям в lsFusion ERP. 
    Создание УПД/УКД  может выполняться автоматически по заданию планировщика. 





  4. Чтобы поставить товар на приход, из созданного по электронному документу УПД нужно сформировать приходную накладную. На форме Документы - УПД выделите сформированный по электронному документу УПД и на вкладке Действия нажмите Создать приходную накладную и в открывшемся окне укажите Операцию прихода и Склад покупателя для приходной накладной. Откроется созданная накладная. Ее нужно проверить и провести. 





  5. Создать накладную и продолжить работу можно и на форме Закупки - Накладные.
  6. Если с документом все в порядке, подтвердите принятие документа: нажмите кнопку Подписать в   Документы - Ящик Диадок вкладка Действия и заполнить Титул покупателя (2), т.е. данные о покупателе и подписанте. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
    Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов 

    Статус  - один из доступных пунктов  
    Тип - один из доступных пунктов  
    Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность,  в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять. 





  • No labels