В системе LS TRADE FUSION используется понятие Сотрудник. Каждый пользователь системы должен быть введен в нее в качестве Сотрудника. Сотрудник - это объект, который содержит информацию об одном человеке, работающим в определенной организации. В системе могут храниться информация как о своих собственных сотрудниках, так и о сотрудниках иных организаций.
Права доступа для Сотрудника устанавливаются как на уровне данных (доступ к определенный организациям, складам, товарам), так и на уровне функциональности (доступ к формам, полям, кнопкам).
Для того, чтобы Сотрудник имел доступ к данным по определенной Организации или группе организаций, необходимо установить признак «Ограничить доступ» и на вкладке «Организации» разрешить доступ (рис. 1.).
Рис. 1. Назначение сотруднику организаций
Аналогичным способом для Сотрудника можно определить доступ к Складам (как своим, так и к складам контрагентов) и Группам товаров. Для этого используются соответствующие вкладки на форме Сотрудник. На вкладке "Менеджмент" текущего Сотрудника можно "привязать" к другому(-им) Сотруднику (менеджеру). В дальнейшем, указав менеджера для определенных групп товаров, текущий сотрудник получает доступ к товарам только этих групп.
Функциональные возможности Сотрудника определяются его Ролью или списком Ролей. Роль устанавливает какие формы, поля и кнопки будут доступны.
В карточке Сотруднику (Справочники\Сотрудники) указывается Главная роль, при необходимости назначаются Дополнительные роли (рис. 2.).
Рис. 2. Назначение сотруднику ролей
Создание и настройка ролей происходит в рамках существующей политики безопасности.