Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Настройка интеграции с платформой

Для настройки интеграции необходимо заполнить данные доступа и настраиваемые параметры на форме АдминистрированиеИнтеграцияDelivio.

Рис.  1 Настройки интеграции с Delivio


Тип классификатора для выгрузки – необходимо указать тип товарного классификатора, в соответствии с которым будет выгружаться информация по остаткам товаров на сайт Delivio.
URL обновления статуса – URL сайта, куда отправляется информация о статусе интернет-заказа.
Токен авторизации для получения доступа для выгрузки информации
Аутентификация API (Client ID, Client Secret, active Token) – параметры доступа к API для обмена данными с платформой Delivio.
Логировать запросы API Delivio – в системе будет сохраняться история API запросов с Delivio

Применение системы лояльности

При заказе товаров через Delivio покупатели также могут пользовать системой лояльности Вашей торговой сети.
На форме АдминистрированиеИнтеграцияDelivio можно отметить акции, которые будут действительны на платформе (Рис. 1.)
Отправлять виды акций – только данные по отмеченным акциям будут отправлены на платформу и использованы при покупке товаров через Delivio
Использовать стоп-лист – товары, добавленные в стоп-лист не будут доступны для продажи также через платформу Delivio
Также при покупке через платформу Delivio могут действовать дисконтные карты Вашей сети.
На форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка надо отметить какие статусы относительно дисконтных карт значимы и будут использованы при обмене с платформой Delivio.



Рис.  2 Настройка статусов дисконтных карт для обмена


Если покупатель активирует свою карту на Delivio, эта информация будет передана интегратором и на форме дисконтной карты (Розничная торговляДисконтные карты, кнопка Редактировать) будет активировано соответствующее свойство, и программа лояльности по дисконтной карте будет применяться при заказах через платформу.



Рис. 2.1 3 Настройка дисконтной карты

Использование уведомлений

Для использования рассылки уведомлений сотрудникам необходимо включить рассылку в АдминистрированиеИнтеграцияDelivio в блоке Уведомления:
Включить рассылку уведомлений – активирует функционал рассылки уведомлений сотрудникам.
URL для отправки статусов – адрес для получения статусов по результатам произведенных рассылок
ИМ: срок сбора заказа, мин – минимальное время в минутах, необходимое для сбора заказа
Отправить рассылки Delivio – кнопка для ручного запуска рассылки
Мониторинг комплектаций – кнопка для ручного запуска рассылки в случае, если заказ, который должен быть готов к выдаче не более чем через время, указанное в поле ИМ: срок сбора заказа, мин, еще не поступил в комплектацию.
Для каждого магазина, где используют систему рассылки уведомлений, необходимо в поле Телефоны для уведомления задать номера телефонов, на которые будут поступать уведомления (Рис. 4).
Для добавления номера телефона надо кликнуть в поле и в открывшейся форме (Рис. 5) с помощью кнопки Добавить создать строку и заполнить в ней данные: Номер телефона и Примечание. Магазин будет указан автоматически. Номера телефонов должны быть записаны в международном формате без знака «+» и без пробелов между цифрами.
Для тех номеров, которые включены в рассылку, надо отметить признак Вкл.



Рис.  4 Указание телефонов для рассылки уведомлений на форме магазина



Рис.  5 Добавление номеров телефонов

Работа с заказом

Заказы покупателей формируются на сайте платформы https://delivio.by и загружаются в систему lsFusion ERP. Все заказы отображаются на форме Рабочий столИнтернет-магазинИнтернет-заказы.

Обработка заказов, принятых из Delivio не требуется, все данные о заказе передаются агрегатором доставки: склад отгрузки, состав и количество товаров, данные о времени доставки и курьере, и т.д. Скидки по действующим программам лояльности также применяются при формировании заказа на платформе Delivio.

Рис. 2.1 7 Форма заказа из Delivio


Комплектация создается автоматически планировщиком и происходит по стандартному алгоритму работы модуля «Обработка заказов интернет-магазина».
Сотрудники склада могут получать уведомление о необходимости комплектации по мессенджеру (Viber, Telegram и т.п.).
По мере комплектации заказа происходит автоматическая отправка статусов в Delivio. После перевода заказа в статус «Собран», по нему может создаваться расходная накладная c интернет-магазина на проданный товар, либо формироваться чек по заказу, либо нескольким заказам.

  • No labels