Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

При работе с сервисом «Яндекс Доставка» заказ покупателя формируется на сайте интернет-магазина клиента, комплектуется на складе клиента, а доставка собранного заказа покупателю производится сервисом «Яндекс Доставка».

Настройка интеграции

Для работы с сервисом необходимо на форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Яндекс Доставка настроить параметры для обмена данными с сервисом.
Токен Яндекс.Доставка – токен для доступа к сервису. Выдается при заключении договора с сервисом.
Не отправлять отправителю / получателю смс-нотификации, когда к нему направится курьер, Отказ от доставки до двери (курьер доставит заказ только на улицу, до подъезда), Не требовать подтверждения клиента – опции реализации доставки.
Не требуется возврат товаров в случае отмены заказа – в случае отмены покупателем заказа, переданного курьеру, служба Яндекс Доставка не возвращает товары на ТО
Буфер веса для выбора тарифа (в кг) – устанавливает шаг веса заказа в килограммах, при каждом увеличении на который (сверх пограничного веса) применяется следующий тариф.
Текст комментария для курьера – если покупатель возвращает при получении доставки какой-либо товар или весь заказ, то курьер получает сообщение. В сообщении может быть указан телефон ТО, по которому нужно связаться для уточнения необходимости возврата.
Тариф по умолчанию – стоимости доставки, которая будет применяться в заказах по умолчанию
Пограничный вес – максимальный вес, после которого увеличивается тариф
Логировать все запросы ЯндексДоставки – включает запись запросов сервиса в log файл.

Рис. 2.5 1Настройки интеграции со службой «Яндекс Доставка»
На форме Рабочий столИнтернет-магазинСправочники интернет-магазинов на вкладке Перевозчики необходимо добавить перевозчика Яндекс. Доставка, для которого обязательно указать Код "yandexDelivery" и удобное для пользователей наименование.

Рис. 2.5 2 Перевозчик сервиса «Яндекс Доставка»
В планировщике необходимо настроить задание для регулярного обмена запросами по статусам заявок на доставку с сервисом «Яндекс Доставка».

Рис. 2.5 3 Задание планировщика

Работа с заказами

При работе с сервисом «Яндекс Доставка» покупатель формирует заказ в интернет-магазине и выбирает вид доставки, которую реализует «Яндекс Доставка». Заказ поступает в систему lsFusion ERP и отображается на форме Рабочий столИнтернет-заказы (рис. 2.5-4).
В интернет- заказе указан Перевозчик Яндекс Доставка, отмечен признак Доставка и указаны координаты доставки (рис. 2.5-5). Сотрудники могут получать уведомление о поступлении заказов через мессенджеры.

Рис. 2.5 4 Список интернет-заказов

Рис. 2.5 5 Интернет-заказ с доставкой сервисом «Яндекс Доставка»
По таким заказам автоматически создается Заявка на доставку для сервиса «Яндекс Доставка», которая отображается на форме Рабочий столИнтернет-заказы на вкладке Доставка.
На форме заявки на доставку отображаются все данные о доставке, которые регулярно обновляются. Фиксируется Тариф, отображается расчетная (Оценка) и фактическая (Стоимость) стоимость доставки. Отображается Статус, который автоматически изменяется в зависимости от стадии обработки заказа. На карте отображаются начальная и конечная точки маршрута, а после передачи заказа курьеру, также его местоположение в течение доставки.
После того, как для доставки сервисом назначен курьер, его имя и телефон отображаются в заявке. Также для передачи заказа курьеру используется код подтверждения, который также отображается на форме заявки.

Рис. 2.5 6 Форма заявки на доставку

Возврат

Если покупатель возвращает товар курьеру, то в зависимости от настроек логики:
1. Курьер не возвращает заказ или его часть на ТО
2. Курьер согласовывает необходимость/целесообразность возврата с ТО

  • No labels