2. Нажимаем кнопку "Добавить"
3. Далее заполняем Шапку заказа и Спецификацию через закладку Подбор
Примечание 1: Выбор операции осуществляется в соответствии с видом поступления заказываемого товара
Примечание 2: Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату
4 В подборе мы вносим количество необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе"
Примечание 3: Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке
5. После внесения количества по позициям и проверки правильности мы можем перейти обратно в раздел спецификации и визуально просмотреть каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении
Примечание 4: Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции
6. После проверки нажимаем кнопку "Провести" после чего наш заказ получит статус "В работе"
7. Для распечатки печатной формы Заказа либо сохранения файла *.xls, переходим в закладку Печатные формы и нажимаем кнопку Заказ.xls
8. Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказ поставщику" в закладке "Действия"
9. Для создания накладной поступления на основе заказа необходимо нажать кнопку "Накладная (закупка)" в закладке "Действия"
10. После чего нам необходимо будет внести номер и серию в шапке накладной, а так же внести