Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

После получения КМ ими необходимо промаркировать товары и отправить отчет об использованных КМ. Использованные КМ будут считаться введенными в оборот.
Для выполненных заказов КМ на форме СкладЗаказы марок доступны кнопки Печать и Маркировка.
Печать – Создает документ для печати средства идентификации товара, которым маркируется товар.
Маркировка – создает документ маркировки .

Также документ маркировки может быть создан вручную по кнопке Добавить на форме СкладМаркировка.

В документе Маркировка должны быть заполнены атрибуты шапки и строки спецификации.
Тип – тип КМ, которыми маркирован товар. Необходимо выбрать из доступных.
Режим – выбор причины маркировки из списка доступных, например, импорт, или производство и т.д.
Регистрационный номер декларации, Дата декларации, Страна Экспорта - поля отображаются при выборе режима маркировки Импорт и обязательны для заполнения. Данные заполняет пользователь.
Режим импорт
При маркировке импортированных товаров, необходимо в ЭЗ предоставлять информацию о регистрационном номере таможенной декларации. Эти данные указаны в декларации в поле Регистрационный номер и отображаются в списке деклараций.

Способ маркировки – выбор способа маркировки из доступных: с защитой или без.
Склад – склад, на котором промаркирован товар
В спецификации указываются товары (GTIN), их количество и количество использованных для маркировки КМ.
В блоке Марки отображается список использованных КМ.
Если документ создан автоматически из формы Заказы марок (рис.1), то все данные заполняются автоматически.
Заполнить из заказа – кнопка вызывает список выполненных заказов КМ и данные спецификации заполняются автоматически в соответствии с выбранными заказами. Чтобы отобразились выполненные заказы для выбора, необходимо, чтобы была заполнена шапка документа маркировки. 
Когда все данные заполнены, документ необходимо отметить как Проведен и Сохранить.

На форме Маркировка для проведенных документов становится доступна вкладка Электронный знак, на которой необходимо использовать кнопку Отправить отчет.

При успешном обмене в ГИС ЭЗ будут созданы отчеты по маркировке для каждого GTIN. Информация по отчетам будет доступна в документе маркировки на вкладке Отчеты. Статус отчета обновляется по кнопке Получить статус. Когда отчет переходит в статус Выполнен, КМ введены в оборот.

 

  • No labels