Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

Форма Управление задолженностями на Рабочем столе служит для контроля задолженностей, принятия решения об оплате, внесения оплаты, а также разнесения платежей по документам. 

На форме отображены все договоры, внесенные в систему.

С помощью фильтров Организация (поставщик)/ (покупатель)можно отобрать определенные договоры. По умолчанию задолженность отображается на текущую дату, которую можно изменить и задолженность будет отображена по состоянию на установленную Дату.

По каждому договору показана Задолженность на конец дня (управленческая) - с учетом условий оплаты по договору; и Задолженность на конец дня (бухгалтерская) - это задолженность без учета отсрочек оплаты по условиям договора. Долг по документам - это сумма задолженности, сформированная документами в системе, которые можно просмотреть на вкладке Долг по документу. В секции Приход отображаются документы, увеличивающие задолженность, в секции Расход - уменьшающие. 

 Оплатить по договору  создает платеж с заполненными реквизитами в соответствии с выделенным договором.

Рис. 1 Форма Управление задолженностями


На вкладке Платеж отображен список платежей,совершенных по выделенному договору. По каждому платежу доступна информация о дате и времени совершения платежа, плательщике и получателе, сумме и валюте, в которой выполнен платеж, а также типе обмена и курсе пересчета из  иностранной валюты, если платеж был не в белорусских рублях. Также указана сумма платежа, которая расписана на документы прихода.

Расписать по FIFO/ LIFO - сумма выделенного платежа будет разнесена на доступные документы прихода по указанному методу (FIFO/ LIFO).

Оплатить - будет создан платеж, в котором заполнены реквизиты в соответствии с договором.

Редактировать - выделенный платеж будет открыт для корректировки.

Удалить - выделенный платеж будет удален из системы.

Рис. 2 Вкладка Платеж


На вкладке Изменения долга в соответствующих блоках отображаются документы, которые сформировали управленческую и бухгалтерскую задолженность. 

Рис. 3 Вкладка Изменения долга


На вкладке Расписано по документу в блоке Расход перечислены документы, уменьшающие задолженность, в блоке Приход отображаются документы, увеличивающие задолженность, на которые расписан выделенный документ Расхода, с указанием расписанной суммы и суммы оставшегося долга по документам.

Рис. 4 Вкладка Расписано по документам


  • No labels