Warning |
---|
При работе с электронными накладными важно помнить, что в электронные накладные нельзя вносить изменения. Если информация в электронной накладной не соответствует действительности, ее отменяют с обеих сторон (грузоотправителя и грузополучателя) и создают новую накладную! |
Expand | ||
---|---|---|
| ||
Процесс выглядит следующим образом: |
1. Покупатель (грузополучатель) информирует поставщика (грузоотправителя) о несоответствиях в электронной накладной. Это может быть сделано как звонком или письмом, так и с помощью EDI:
На форме Финансы - EDI - Электронные накладные EDI нажать кнопку Подписать и отправить уведомление об изменении (покупатель).
2. Поставщик отменяет накладную. Если поставщиком являетесь вы, на форме Продажи-Накладные вкладка Печатные формы - Электронная накладная нажать Отменить (поставщик).
3. Покупатель подтверждает сообщение об отмене: на форме Электронные накладные EDI выбрать накладную и нажать кнопку Подписать и отправить (покупатель) (см. рис. 1).
Expand | ||
---|---|---|
| ||
После отправки электронной накладной покупателю вместо подтвержденной накладной вы можете получить извещение об изменении с указанием причины, по которой требуется корректировка накладной. В этом случае на форме Продажи - Накладные на вкладке Печатные формы - Электронная накладная будет отображаться статус 2750 и причина корректировки накладной . В этом случае необходимо:
При этом на вкладке Электронная накладная будут удалены данные а на форме Финансы - Электронные накладные EDI у накладной будет отмечен чекбокс Отмена накладной. 3. Создать и отправить новую накладную с корректными данными. |