Для автоматического расчета розничной цены на операции Расценка при поставке можно использовать заранее введенные торговые надбавки либо прайсы, а также использовать механизм ограничения по предельным надбавкам.
...
Правила автоматического формирования розничных цен можно указать в справочнике: Операции расценки
либо в справочнике Розничная торговля/Магазины с помощью видов цен:
Последовательность применения алгоритмов формирования розничных цен:
...
Для установки торговых надбавок используется Расчетный вид цен и создается пользователем в справочнике Виды цен:
Надбавки можно задавать для групп товаров, подгруппы и каждому товару индивидуально.
...
В этом случае при оприходовании товара, программа автоматически заполнит торговые надбавки для товаров и рассчитает Розничную цену:
Если торговые надбавки нужно изменить или установить на некоторый промежуток времени можно воспользоваться документами в журнале Цены\Торговые надбавки. Для этого первоначально нужно создать Пользовательский вид цен, например, Надбавка (дискаунтер):
Также розничные цены можно изменить с помощью Прайсов. Для этого необходимо добавить Пользовательский вид цены, например, Розничная (основная)
Далее добавляем Прайс. Прайсовые цены устанавливаются на определенный промежуток времени. Это могут быть цены акции, либо конъюнктурные рыночные цены, либо фиксированные цены установленные, как на все товары, так и на определенное подмножество. Если дата окончания прайса не установлена, то цена действует до ввода нового прайса.