Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  1. Расчет обычных среднедневных продаж. Если акционные учитывать не надо, то рассчитанный показатель используется системой. Если нужно учитывать акционные продажи, то см. п.2-3
  2.  Расчет среднедневных акционных продаж
  3. Пересчет обычных среднедневных продаж по товарам, которые попали в расчет среднедневных акционных продаж, за вновь рассчитанный период с учетом акционных дней по алгоритму  без учета дней наличия товара на складе.

...


Рис. 4 Рассчитанные показатели

Алгоритм расчета среднедневных акционных и неакционных продаж с учетом акции

1. Система рассчитывает (если настроено задание планировщика) среднедневные акционные продажи по товару в том случае, если действие последнего проведенного акционного прайса (ППАП) по товару заканчивается не позднее начала периода расчета среднедневных продаж. 

...

Tip
titleВАЖНО

Обратите внимание, что система проверяет ТОЛЬКО последний проведенный акционный прайс.

Если в системе последним проведенным акционным прайсом будет будущий акционный прайс, то система проверит его и расчет среднедневных акционных продаж будет неверен.

2. По товарам, для которых найден такой прайс, рассчитывают дату начала и окончания неакционных (обычных) продаж., чтобы вычислить период для перерасчета обычных среднедневных продаж 

Для этого система находит ближайший акционный прайс (БАП ): это прайс, Дата с которого < текущей даты и предыдущий акционный прайс (ПАП) либо не существует, либо период между  Дата по (ПАП) и Дата с (БАП)  >= Минимальное количество дней после акции.

Значение Минимальное количество дней после акции устанавливается на форме Закупки-Параметры автозаказа (рис. 2), если параметр не установлен, то по умолчанию Минимальное количество дней после акции = 1. Если промежуток между ПАП и БАП меньше, чем Минимальное количество дней после акции, то программа считает, что это один прайс.    


Рис. 3 Определение ближайшего акционного прайса


Дата окончания неакционных продаж = Текущая дата-1 если Дата по ППАП < Текущая дата - Минимальное количество дней после акции

иначе 

Дата окончания неакционных продаж = MIN (Текущая дата-1, Дата с БАП-1)


Дата начала неакционных продаж =Дата по ППАП +1 если Дата по ППАП < Текущая дата - Минимальное количество дней после акции

иначе 

Дата начала неакционных продаж = MAX (Дата по ПАП+1,Дата окончания неакционных продаж - Количество дней для расчета однодневных продаж )

3. Рассчитываются среднедневные акционные продажи по данным ППАП (последнего проведенного акционного прайса)

Среднедневные продажи за акцию (ППАП) = Среднедневные продажи * Акционный коэффициент если  Дата начала ППАП>= Текущая дата

иначе

Среднедневные продажи за акцию (ППАП) = Среднедневные продажи за период от Дата с ППАП до MIN(Дата поППАП, Текущая дата-1)

4. Среднедневные продажи по товарам, для которых выполнено условие п.1 пересчитываются за период с Дата начала неакционных продаж по Дата окончания неакционных продаж по формуле без учета дней на складе:

Среднедневные продажи = Продажи за период/Количество дней для расчета однодневных продаж