Показатель среднедневных продаж используется для расчета величины страхового запаса и для расчета рекомендованного к закупке количества товара. В интерфейсе системы в названии колонок и полей этот показатель часто называется Продажи за день или Однодневные продажи.
Система также может рассчитывать среднедневные продажи в акционный период и учитывать их в расчете рекомендации на закупку товара.
Т.к. Так как показатель среднедневных продаж не меняется на протяжении текущей даты, для экономии ресурсов среднедневные продажи (как обычные, так и акционные) рассчитываются автоматически по заданию планировщика для каждой пары товар и склад, и далее система использует значение рассчитанных показателей. Задание планировщика обычно настраивается на время, когда система наименее нагружена, например, ночью.
...
Т.е. Дата по ППАП >= текущая дата - Количество дней для расчета однодневных продаж.
Акционный прайс определяется по операции. Для операции акционного прайса должен быть установлен признак Является акцией.
Рис. 4 Операция акционного прайса
Tip | ||
---|---|---|
| ||
Обратите внимание, что система проверяет ТОЛЬКО последний проведенный акционный прайс. Если в системе последним проведенным акционным прайсом будет будущий акционный прайс, то система проверит его и расчет среднедневных акционных продаж будет неверен. |
...
Значение Минимальное количество дней после акции устанавливается на форме Закупки-Параметры автозаказа (рис. 2), если параметр не установлен, то по умолчанию Минимальное количество дней после акции = 1. Если промежуток между ПАП и БАП меньше, чем Минимальное количество дней после акции, то программа считает, что это один прайс.
Рис. 3 6 Определение ближайшего акционного прайса
...