...
Anchor |
---|
| autorder_param |
---|
| autorder_param |
---|
|
Ряд входных параметров задается на форме Закупки\Закупки\Параметры автозаказа. Параметры могут быть заданы для любого узла основного классификатора товаров.
Image Modified
- Количество дней для расчета однодневных продаж - период (с текущей даты по текущая дата - указанное количество дней), за который анализируется реализация товаров. Если этот период не задан, то расчет среднедневных продаж не будет выполнен.
- Количество дней для расчета сезонного коэффициента продаж - периоды до и после текущей даты прошлого года.
- Коэффициент сезонности (упр.) - коэффициент, изменяющий количество к заказу.
- Z-оценка (упр.) - коэффициент, определяющий вероятностный уровень доступности товара: 99% - 2,575; 95% - 1,95; 90% - 1,645; 70% - 1,035; 50% - 0,675.
- Акционный коэффициент - коэффициент, отражающий предполагаемое влияние акции на темпы продаж.
- Минимальное количество дней после акции - если между акциями малый промежуток (0-1 день, или <=указанному в параметре), то система считает их одной акцией. По умолчанию (если не заполнен на форме) значение параметра =1.
...
- Стандартное отклонение однодневных продаж = √(a2/b)
Image Modified
При расчете среднедневных продаж:
...
Дата с = Дата заказа – Количество дней до след.поставки ,если указана Дата следующей поставки в заказе иначе Дата заказа – Дней до поставки для заказов по потребностям (настраивается в Администрирование - Настройки - Закупки)
Image Removed
Image Added
Дата по = Дата заказа –1
...