Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Количество к заказу = Планируемые продажи * Коэффициент сезонности + MAX(Страховой запас (расчетный) * Коэффициент сезонности * Акционный коэфф., Страховой запас (пользовательский)) - Доступное количество 

1) Планируемые продажи = Планируемые продажи (акционныеобычные)  + Планируемые продажи (акционные)

  • Планируемые продажи (обычные) = (Количество дней до след.поставки - Кол-во дней для заказа (акция))* Среднедневные продажи
    • Среднедневные продажи = (Продажи за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день) / Количество дней для расчета однодневных продаж
  • Планируемые продажи (акционные) = Кол-во дней для заказа (акция) * Среднедневные продажи за акцию
    • Кол-во дней для заказа (акция) = MIN (Дата окончания акции, Дата след.поставки) – MAX (Дата поставки, Дата начала акции)
  • Планируемые продажи (обычные) = (Количество дней до след.поставки - Кол-во дней для заказа (акция))* Среднедневные продажиСреднедневные продажи = (Продажи за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день) / Количество дней для расчета однодневных продаж
    • Среднедневные продажи за акцию = ЕСЛИ Дата начала акции >= Текущая дата, ТО Среднедневные продажи * Акционный коэффициент, ИНАЧЕ Среднедневные продажи за период (Дата начала акции, MIN(Дата окончания акции, Текущая дата минус 1))

2) Коэффициент сезонности = 1 + (Сезонный коэффициент (расч.) – 1)* Коэфф. сезонности (упр.)

...

  • Дисперсия однодневных продаж – рассчитывается за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день

4) Акционный коэфф. = Акционный коэфф.из параметров автозаказа  ИЛИ  15) Доступное количество = Текущий остаток (если больше 0) - Текущий резерв

...

  • Количество дней для расчета однодневных продаж - период (текущая дата минус кол-во дней), за который анализируется реализация товаров.
  • Количество дней для расчета сезонного коэффициента продаж - периоды до и после текущей даты прошлого года.
  • Коэффициент сезонности (упр.) - коэффициент, увеличивающий количество к заказу.
  • Z-оценка (упр.) - коэффициент, определяющий вероятностный уровень доступности товара: 99% - 2,575; 95% - 1,95; 90% - 1,645; 70% - 1,035; 50% - 0,675.
  • Акционный коэффициент - коэффициент, отражающий влияние акции на объемы темпы продаж.

Параметры Дата поставки и Дата следующей поставки хранятся в заказах, на вкладке "Дополнительные параметры". При формировании автозаказа эти даты берутся из Графика поставок (закупка).

...