...
Количество к заказу = Планируемые продажи * Коэффициент сезонности + MAX(Страховой запас (расчетный) * Коэффициент сезонности * Акционный коэфф., Страховой запас (пользовательский)) - Доступное количество
1) Планируемые продажи = Планируемые продажи (акционныеобычные) + Планируемые продажи (акционные)
- Планируемые продажи (обычные) = (Количество дней до след.поставки - Кол-во дней для заказа (акция))* Среднедневные продажи
- Среднедневные продажи = (Продажи за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день) / Количество дней для расчета однодневных продаж
- Планируемые продажи (акционные) = Кол-во дней для заказа (акция) * Среднедневные продажи за акцию
- Кол-во дней для заказа (акция) = MIN (Дата окончания акции, Дата след.поставки) – MAX (Дата поставки, Дата начала акции)
Планируемые продажи (обычные) = (Количество дней до след.поставки - Кол-во дней для заказа (акция))* Среднедневные продажиСреднедневные продажи = (Продажи за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день) / Количество дней для расчета однодневных продаж- Среднедневные продажи за акцию = ЕСЛИ Дата начала акции >= Текущая дата, ТО Среднедневные продажи * Акционный коэффициент, ИНАЧЕ Среднедневные продажи за период (Дата начала акции, MIN(Дата окончания акции, Текущая дата минус 1))
2) Коэффициент сезонности = 1 + (Сезонный коэффициент (расч.) – 1)* Коэфф. сезонности (упр.)
...
- Дисперсия однодневных продаж – рассчитывается за период с Текущая дата минус Количество дней для расчета однодневных продаж по Текущая дата минус 1 день
4) Акционный коэфф. = Акционный коэфф.из параметров автозаказа ИЛИ 15) Доступное количество = Текущий остаток (если больше 0) - Текущий резерв
...
- Количество дней для расчета однодневных продаж - период (текущая дата минус кол-во дней), за который анализируется реализация товаров.
- Количество дней для расчета сезонного коэффициента продаж - периоды до и после текущей даты прошлого года.
- Коэффициент сезонности (упр.) - коэффициент, увеличивающий количество к заказу.
- Z-оценка (упр.) - коэффициент, определяющий вероятностный уровень доступности товара: 99% - 2,575; 95% - 1,95; 90% - 1,645; 70% - 1,035; 50% - 0,675.
- Акционный коэффициент - коэффициент, отражающий влияние акции на объемы темпы продаж.
Параметры Дата поставки и Дата следующей поставки хранятся в заказах, на вкладке "Дополнительные параметры". При формировании автозаказа эти даты берутся из Графика поставок (закупка).
...