Page tree

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

При использовании сервиса «Glovo» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса «Glovo».

...

Настройка интеграции


Аналогично работе с сервисом «Еду!» данные по ассортименту товаров выгружаются на веб-сервер, доступ к которому прописывается на форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка вкладка Настройки (Рис. 2.1).На форме Администрирование  Интеграция  Доставка настраиваются параметры доступа к FTP-серверу, на который выгружаются данные для обмена: Строка подключения, Директория FTP для изображений, Путь для доступа по http/https, признак Работы с изображениями по https.

Image Added
Рис. 1 Настройки для выгрузки данных


На вкладке Glovo настраиваются отдельные параметры для сервиса «Glovo»: отдельная директория на FTP-сервере, URL тестового/рабочего серверов Glovo, токены доступа.
Включить логирование Glovo – при активации будет вестись подробная история API запросов с сервисом.
Тестовый режим – в тестовом режиме ведется отладка работы с сервисом доставки.
Время обновления – таблица времени обновления каталога товаров для интегратора.
Подробное описание каждого товара с указанием состава, страны происхождения и других обязательных данных в сервисе «Glovo» доступно на отдельной html странице:
Путь к каталогу с описанием – каталог FTP-сервера, куда выгружаются страницы с описанием товаров.
Шаблон страницы описания (html) – шаблон html кода страницы описания товара.

Image Modified
Рис. 2.7 1  Настройки для работы с сервисом «Glovo»

...

Товарный ассортимент

Товарный ассортимент ограничен назначенным для интернет торговли классификатором (Рис. 2.7-1) и на форме АдминистрированиеНастройкиИнтернет-заказы.

Image Added
Рис. 3 Указание классификатора для выгрузки товаров в агрегатор

Товарный ассортимент передается в сервис «Glovo» в виде меню, с разделением на категории товаров. Для каждого склада (интернет-магазина), с которого осуществляется доставка, создается отдельные меню для акционных и не акционных товаров.
Меню заполняется на форме Интернет-магазинGlovo. В верхней части формы отображаются отделы магазинов, с которых осуществляется продажа через агрегатор доставки. В нижней части – список файлов меню и статус их загрузки.
Формирование и выгрузка меню на FTP-сервер инициируется соответствующими кнопками, на практике, эти действия автоматически выполняются по заданию планировщика.

Image Modified
Рис. 2.7 2 4 Заполнение меню
Чтобы отделы магазинов отображались на форме, в них должны быть указаны признаки интернет-магазина и работы с сервисом «Glovo». Также должен быть указан ID отдела магазина в агрегаторе.

Image Modified
Рис. 2.7 3 5 Настройка отдела магазина


Сервис «Glovo» работает только с целым количеством товаров при оформлении заказов на своем сайте и в приложении. В связи с этим, для весовых товаров в карточке необходимо указать Весовой юнит (Glovo) – минимально возможное количество для заказа, которое будет выступать, условно, как 1 единица товара. Весовой юнит выбирается из таблицы, в которой указан коэфициент коэффициент пересчета юнита в единицу измерения (т.е. 1 кг).

Image Modified
Рис. 2.7 4 6 Назначение весовых юнитов

...

Работа с заказами

Как и при работе с другими агрегаторами, заказ поступает в систему, отображается на форме Рабочий столИнтернет-магазинИнтернет-заказы и не требует обработки. По нему обычно автоматически формируется комплектация и сотрудникам поступает уведомление на сборку. Варианты настройки уведомлений описанные в разделах «2.1.3 Использование уведомлений» и «2.3.1 Настройка интеграции».  
Сборка осуществляется в соответствии со стандартной логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина», собранный заказ передается курьеру и фиксируется реализация: формируется чек продажи по заказу или расходная накладная, в зависимости от конкретной реализации модуля.

...