Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

При использовании сервиса «Glovo» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса «Glovo».

Настройка интеграции

Аналогично работе с сервисом «Еду!» данные по ассортименту товаров выгружаются на веб-сервер, доступ к которому прописывается на форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка вкладка Настройки (Рис. 2.1).
На вкладке Glovo настраиваются отдельные параметры для сервиса «Glovo»: отдельная директория на FTP-сервере, URL тестового/рабочего серверов Glovo, токены доступа.
Включить логирование Glovo – при активации будет вестись подробная история API запросов с сервисом.
Тестовый режим – в тестовом режиме ведется отладка работы с сервисом доставки.
Время обновления – таблица времени обновления каталога товаров для интегратора.
Подробное описание каждого товара с указанием состава, страны происхождения и других обязательных данных в сервисе «Glovo» доступно на отдельной html странице:
Путь к каталогу с описанием – каталог FTP-сервера, куда выгружаются страницы с описанием товаров.
Шаблон страницы описания (html) – шаблон html кода страницы описания товара.

Рис. 2.7 1 Настройки для работы с сервисом «Glovo»

Товарный ассортимент

Товарный ассортимент ограничен назначенным для интернет торговли классификатором (Рис. 2.7-1) и передается в сервис «Glovo» в виде меню, с разделением на категории товаров. Для каждого склада (интернет-магазина), с которого осуществляется доставка, создается отдельные меню для акционных и не акционных товаров.
Меню заполняется на форме Интернет-магазинGlovo. В верхней части формы отображаются отделы магазинов, с которых осуществляется продажа через агрегатор доставки. В нижней части – список файлов меню и статус их загрузки.
Формирование и выгрузка меню на FTP-сервер инициируется соответствующими кнопками, на практике, эти действия автоматически выполняются по заданию планировщика.

Рис. 2.7 2 Заполнение меню
Чтобы отделы магазинов отображались на форме, в них должны быть указаны признаки интернет-магазина и работы с сервисом «Glovo». Также должен быть указан ID отдела магазина в агрегаторе.

Рис. 2.7 3 Настройка отдела магазина
Сервис «Glovo» работает только с целым количеством товаров при оформлении заказов на своем сайте и в приложении. В связи с этим, для весовых товаров в карточке необходимо указать Весовой юнит (Glovo) – минимально возможное количество для заказа, которое будет выступать, условно, как 1 единица товара. Весовой юнит выбирается из таблицы, в которой указан коэфициент пересчета юнита в единицу измерения (т.е. 1 кг).

Рис. 2.7 4 Назначение весовых юнитов

Работа с заказами

Как и при работе с другими агрегаторами, заказ поступает в систему, отображается на форме Рабочий столИнтернет-магазинИнтернет-заказы и не требует обработки. По нему обычно автоматически формируется комплектация и сотрудникам поступает уведомление на сборку. Варианты настройки уведомлений описанные в разделах «2.1.3 Использование уведомлений» и «2.3.1 Настройка интеграции».
Сборка осуществляется в соответствии со стандартной логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина», собранный заказ передается курьеру и фиксируется реализация: формируется чек продажи по заказу или расходная накладная, в зависимости от конкретной реализации модуля.

  • No labels