При использовании сервиса «Яндекс.Еда» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса «Яндекс.Еда».
На форме Администрирование – Интеграция – Доставка на вкладке Настройки настраиваются параметры доступа к FTP-серверу, на который выгружаются изображения: Строка подключения, Директория FTP для изображений, Путь для доступа по http/https, признак Работы с изображениями по https (рис.2.4-1).
Параметры доступа к службам сервиса настраиваются на форме Администрирование – Интеграция – Доставка на вкладке Yandex.Eda. Указывается Код сервиса, вносится полученный у сервиса Client ID и Client Secret.
Каталог товаров, данные по которым выгружаются для сервиса доставки, определяется принадлежностью к товарному классификатору. В поле Классификатор Яндекс.Еда нужно указать товарный классификатор. По товарам выгружается информация об их наличии и остаткам в разрезе складов, действующим розничным и акционным ценам, обязательные данные по составу, производителю, стране происхождения и др.
Рис. 2.3 1 Настройка доступа к API сервиса
Для магазинов, с которых осуществляется доставка товаров сервисом Яндекс.Еда, нужно указать на форме отдела магазина ID, Присвоенное магазину сервисом, в поле ID Яндекс.Еда.
Рис. 2.3 2 Внесение ID магазина в сервисе
При работе с заказами из сервиса «Яндекс.Еда» можно использовать уведомления сотрудников через популярные мессенджеры.
Все заказы, поступающие из сервиса «Яндекс.Еда» отображаются на форме Рабочий стол – Интернет-магазин – Интернет-заказы и не требуют дополнительной обработки.
Рис. 2.3 3 Список заказов покупателей, сделанных через сервис доставки
В типичной реализации модуля при поступлении в систему заказа, сотрудники получают уведомление и берут заказ в комплектацию. Сборка заказа осуществляется в соответствии с базовым алгоритмом.
Сервис доставки посредством периодических API-запросов отслеживает статус заказа. Курьер сервиса забирает собранные заказы.
При переходе заказа в статус «Доставка» автоматически регистрируется реализация: формируется чек продажи по заказу или расходная накладная, в зависимости от конкретной реализации модуля.