Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Next »

При использовании сервиса «Яндекс.Еда» заказ покупателя формируется на сайте или в приложении агрегатора доставки, передается в систему lsFusion ERP, комплектуется в соответствии с логикой модуля «Обработка заказов интернет-магазина» и передается курьеру сервиса «Яндекс.Еда».

Настройка интеграции

На форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Настройки настраиваются параметры доступа к FTP-серверу, на который выгружаются изображения: Строка подключения, Директория FTP для изображений, Путь для доступа по http/https, признак Работы с изображениями по https (рис.2.4-1).
Параметры доступа к службам сервиса настраиваются на форме АдминистрированиеИнтеграцияДоставка на вкладке Yandex.Eda. Указывается Код сервиса, вносится полученный у сервиса Client ID и Client Secret.
Каталог товаров, данные по которым выгружаются для сервиса доставки, определяется принадлежностью к товарному классификатору. В поле Классификатор Яндекс.Еда нужно указать товарный классификатор. По товарам выгружается информация об их наличии и остаткам в разрезе складов, действующим розничным и акционным ценам, обязательные данные по составу, производителю, стране происхождения и др.

Рис. 2.3 1 Настройка доступа к API сервиса
Для магазинов, с которых осуществляется доставка товаров сервисом Яндекс.Еда, нужно указать на форме отдела магазина ID, Присвоенное магазину сервисом, в поле ID Яндекс.Еда.

Рис. 2.3 2 Внесение ID магазина в сервисе
При работе с заказами из сервиса «Яндекс.Еда» можно использовать уведомления сотрудников через популярные мессенджеры.

Работа с заказами

Все заказы, поступающие из сервиса «Яндекс.Еда» отображаются на форме Рабочий столИнтернет-магазинИнтернет-заказы и не требуют дополнительной обработки.

Рис. 2.3 3 Список заказов покупателей, сделанных через сервис доставки
В типичной реализации модуля при поступлении в систему заказа, сотрудники получают уведомление и берут заказ в комплектацию. Сборка заказа осуществляется в соответствии с базовым алгоритмом.
Сервис доставки посредством периодических API-запросов отслеживает статус заказа. Курьер сервиса забирает собранные заказы.
При переходе заказа в статус «Доставка» автоматически регистрируется реализация: формируется чек продажи по заказу или расходная накладная, в зависимости от конкретной реализации модуля.

  • No labels