Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Форма Управление задолженностями на Рабочем столе служит для контроля задолженностей, принятия решения об оплате, внесения оплаты, а также разнесения платежей по документам. 

На форме отображены все договоры, внесенные в систему.

С помощью фильтров Организация (поставщик)/ (покупатель)можно отобрать определенные договоры. По умолчанию задолженность отображается на текущую дату, которую можно изменить и задолженность будет отображена по состоянию на установленную Дату.

По каждому договору показана Задолженность на конец дня (управленческая) - с учетом условий оплаты по договору; и Задолженность на конец дня (бухгалтерская) - это задолженность без учета отсрочек оплаты по условиям договора. Долг по документам - это сумма задолженности, сформированная документами в системе, которые можно просмотреть на вкладке Долг по документу. В секции Приход отображаются документы, увеличивающие задолженность, в секции Расход - уменьшающие. 

 Оплатить по договору  создает платеж с заполненными реквизитами в соответствии с выделенным договором.

Рис. 1 Форма Управление задолженностями


На вкладке Платеж отображен список платежей,совершенных по выделенному договору. По каждому платежу доступна информация о дате и времени совершения платежа, плательщике и получателе, сумме и валюте, в которой выполнен платеж, а также типе обмена и курсе пересчета из  иностранной валюты, если платеж был не в белорусских рублях. Также указана сумма платежа, которая расписана на документы прихода.

Расписать по FIFO/ LIFO - сумма выделенного платежа будет разнесена на доступные документы прихода по указанному методу (FIFO/ LIFO).

Оплатить - будет создан платеж, в котором заполнены реквизиты в соответствии с договором.

Редактировать - выделенный платеж будет открыт для корректировки.

Удалить - выделенный платеж будет удален из системы.

Рис. 2 Вкладка Платеж


На вкладке Изменения долга в соответствующих блоках отображаются документы, которые сформировали управленческую и бухгалтерскую задолженность. 

Рис. 3 Вкладка Изменения долга


На вкладке Расписано по документу в блоке Расход перечислены документы, уменьшающие задолженность, в блоке Приход отображаются документы, увеличивающие задолженность, на которые расписан выделенный документ Расхода, с указанием расписанной суммы и суммы оставшегося долга по документам.

Рис. 4 Вкладка Расписано по документам


  • No labels