You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
Version 1
Current »
По электронным документам, пришедшим через Диадок автоматически создаются УПД (можно просмотреть на форме Документы - УПД), на основании которых формируется приходная накладная:
- Создать новую накладную на форме Закупки - Накладные и заполнить данные Операция, Поставщик и Склад, Покупатель и Склад,
- Перейти на вкладку Импорт
- Нажать Импорт из УПД
- в окне документов УПД отобразятся все доступные УПД на основе документов Диадок от указанного поставщика покупателю. Выбрать нужный и нажать ОК
- Спецификация заполнится автоматически по данным УПД
- Проверить данные и Провести накладную
- На форме Закупки - Накладные для накладных, созданных на основе УПД от Диадок на вкладке Действия доступна информация о статусе УПД и необходимых действиях. Если фактические данные в накладной совпадают с УПД, то доступна кнопка Подписать. Ее надо нажать, поставщик будет знать, что накладная принята.
- После нажатия Подписать нужно заполнить Титул покупателя и нажать OK. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов
Статус - один из доступных пунктов
Тип - один из доступных пунктов
Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность, в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять.