Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

В системе работают пользователи, для которых необходимо создать учетную запись. Учетные записи пользователей создают на форме Справочники - Сотрудники с помощью кнопки Добавить


 

На форме сотрудника вносится информация о пользователе и настраиваются доступы. 

Личные данные:

ФИО

Организация - компания, в которой работает сотрудник. 

Код  - сотруднику может быть присвоен код, который используется для идентификации в некоторых модулях

Тип - нужно выбрать Сотрудник, при подключении некоторых модулей доступны другие типы пользователей. 

Должность сотрудника - выберите из справочника, который откроется в поле.

Данные пользователя:

Логин, Пароль - установите логин и  пароль для входа пользователя в систему. 

E-mail - контактный адрес электронной почты пользователя

Главная роль - установите роль пользователя в соответствии с его функциональными обязанностями. Для пользователя могут быть установлены несколько ролей. Для этого на вкладке Дополнительные роли отметьте нужные роли галочкой. Как взаимодействуют  разрешения, настроенные для ролей, описано в статье Политика безопасности. На взаимодействие разрешений и запретов ролей не влияет, установлена роль как главная или дополнительная. 

Доступ: 

Ограничить доступ - включает возможность ограничить доступ к определенным объектам в системе.  Далее ограничения настраиваются на вкладках Организации, Склады, Группы SKU, Менеджмент

Заблокирован

Неактивный

Разрешить редактирование закрытых документов/ корректировать документы до даты закрытия/исправлять отосланные в ГИС МТ документы и т.д. - дополнительные запреты и разрешения

Организации

Отмечают организации, которые должны быть доступны пользователю. 

Склады

На вкладке определяется привязка сотрудника к определенному подразделению. Это подразделение нужно отметить в столбце Сотрудник подразделения. Также определяются склады, к которым у сотрудника должен быть доступ, т.е. доступ к входящим/исходящим документам по складу.


Заходим на форму Сотрудники модуля Справочники.

Нажимаем кнопку "Добавить".

Заполняем Личные данные (ФИО, организация, должность ) и Данные пользователя (логин, пароль, гл. роль).
.

Ограничиваем доступ сотрудника через соответствующую галочку.

Переходим к заполнению информации в закладках.

В закладке Дополнительные роли можем назначить доступ к дополнительным формам недоступные в главной роли пользователю, а так же назначить рабочие дни сотрудника.


В закладке Менеджмент можно закрепить сотрудника за определенным поставщиком.

В закладке Организации мы разрешаем доступ к определенным организациям для сотрудника.

В закладке Склады мы определяем привязку сотрудника к определенному подразделению компании, а так же разрешаем ему доступ к определенным или ко всем складам контрагентов.


В закладке Группы SKU мы определяем разрешенные для сотрудника Группы товаров.

Сохраняем наши настройки по кнопке Сохранить либо ОК.

  • No labels