Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

Чтобы создать заказ вручную необходимо на форме Закупки\Закупки\Заказы нажать кнопку "Добавить".

Заполнение документа

Заполнение шапки Заказа (закупка) во многом аналогично заполнению Накладной (закупка), с некоторыми отличиями. Список используемых операций также одинаков.

Если порядок взаимодействия с поставщиком предполагает этап согласования заказа (в Соглашении на поставку стоит отметка "Подтверждение заказа поставщиком"), то прежде чем документ будет проведен (отметка "Проведен"), он отправляется поставщику на E-mail (отметка "Отправлен"). После получения от поставщика подтверждения (отметка "Подтвержден"), заказ проводится и создает резерв на покупку.

На вкладке "Основные параметры" указывается "Вид цен" для закупки. Закупочная цена определяется в настройках операции. Кроме этого цена может быть определена и соглашением на закупку - при заполненном поле "Соглашение".



Примечание 2
Для изменения даты поставки необходимо перейти в закладку Дополнительные параметры и установить необходимую дату.

 В Подборе мы вносим количество  необходимого для поступления товара от поставщика в колонке "Кол-во товара в документе".


Примечание 3

Для анализа количества товара к заказу можно вносить "Период для расчета продаж", тогда программа будет подсказывать необходимое количество товара, рекомендуемое к закупке.


Переходим обратно в раздел спецификации и визуально проверяем каждую позицию на наличие возможной ошибки при внесении.


Примечание 4
Для удаления лишних позиций используется колонка "Удалить" с кнопочками удаления по каждой позиции. 

После проверки нажимаем кнопку "Провести", после чего наш заказ получит статус "В работе".

Для отправки оповещения поставщику с данными по заказу используется кнопка "Отправить заказы поставщику" в закладке "Действия".


  • No labels