Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Автоматическая переоценка акционных позиций товара может быть осуществлена вручную или при помощи задания планировщика. Добавление акционного прайса осуществляется на форме Цены\Прайсы:

Рис. 1 - Форма "Прайсы".

Ключевыми условиями создания автоматической переоценки является период действия прайса, в котором указывается время начала действия и время окончания действия Акции:

Рис. 2 - Период действия прайса.

В случае, если время окончания акции ("Дата по" и "Время по") не указаны, то изменение цены произойдет после добавления нового прайса.

При необходимости пользователь имеет возможность ручного создания автоматического акта переоценки по прайсу на форме Рабочий стол\Переоценка:

Рис. 3 - Форма "Переоценка".

Для формирования необходимо выбрать магазин, соответствующую операцию в поле "Операция (переоценка-розница)", нажать кнопку "По Прайсам" или "По надбавкам и прайсам" для отбора списка товаров соответствующих условиям переоценки, а затем нажать кнопку "Создать переоценку":

Рис. 4 - Алгоритм создания автоматической переоценки.

При выполнении действия создания автоматической переоценки будут участвовать лишь товары, отмеченные признаком "Вкл.". При необходимости пользователь имеет возможность убрать товары из списка переоценки.

Новый документ будет отображен в нижней части формы, где также присутствуют все документы переоценок на выбранную дату, в том числе и автоматически созданные планировщиком. По созданному документу имеется возможность распечатать акционные ценники, загрузить в оборудование, а также распечатать акт переоценки при помощи соответствующих кнопок:

Рис. 5 - Действия с актом переоценки.

По истечению срока действия акционных цен, автоматически выполняется возврат к доакционным ценам, если программно не установлены другие варианты.
  • No labels