Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Аналитический отчет позволяет получить информацию об остатках и движении товаров за выбранный период. Полученные данные могут быть представлены в нескольких группировках:

  • по товарам;
  • по партиям товаров
  • по группам товаров;
  • по складам;
  • по поставщикам.

Пользователь может самостоятельно определить: анализируемый период, склады, поставщика и товарные группы для анализа. Аналитические отчеты  являются хранимыми и могут создаваться как вручную, так и автоматически - с помощью планировщика. В последнем случае, периодичность формирования отчета и срок его хранения определяются в Типах аналитического отчета.

Формирование отчета вручную

Для создания отчета вручную, на форме Склад\Аналитика\Аналитические отчеты надо нажать кнопку "Добавить".

Далее определяются входные параметры для анализа.

В шапке отчета указываются:

  • Тип отчета - предсохраненные установки для отчета из списка Типы аналитических отчетов (не является обязательным).
  • Дата/время формирования отчета.
  • Номер/серия отчета.
  • Период - указывается анализируемый период.

На вкладке "Параметры" указываются:

  • По партиям - данные будут получены в том числе и в разрезе партий товаров.
  • В динамике - данные будут получены в том числе и за каждую дату, входящую в анализируемый период.
  • Остаток начало/Остаток конец - в отчет попадет остаток (для выбранных колонок) на начало/конец выбранного периода.
  • Секция "Колонки" - выбираются величины (кол-во, сумма, вес), по которым будет осуществляться анализ.
  • Приход/Расход - в отчет попадают все поступления/расходы (для выбранных колонок) за выбранный период.
  • Закупка - в отчет попадают значения (для выбранных колонок) из документов Накладная (закупка).
  • Продажа - в отчет попадают значения (для выбранных колонок) из документов Накладная (продажа) и Z-отчет.
  • Списание - в отчет попадают значения (для выбранных колонок) из документов Списание.
  • Товарооборачиваемость - в отчет отображается кол-во дней необходимое для реализации среднего товарного запаса.
  • Дней на складе - сколько дней товар находился на складе в рамках выбранного периода.
  • Примечание - сопроводительный текст.
  • Выбор складов - торговые объекты для анализа.
  • Выбор поставщика - поставщики для анализа.
  • Выбор групп - группы выбранного классификатора, подлежащие анализу.


"По партиям" - в разрезе по партиям

"Остатки" - возьмем на начало и на конец 

"Колонки" - Количество, Сумма, Себестоимость, Скидка

"Движение" - не будем выбирать 

"Оборот" - включим суммы по приходу, по расходу, списания, а так же рассчитаем показатель "Товарооборачиваемость".

В "Примечании" мы можем пометить назначение отчета - например "Анализ товарооборачиваемости"


Далее ниже в дереве "Выбор Складов" и "Выбор групп" отмечаем Склады и Группы товаров, по которым необходимо проводить анализ

Сохраняем наши настройки по кнопочке "Сохранить"


Переходим в закладку "Результат"

На форме результата нажимаем кнопку "Сформировать отчет"

В таблице ниже кнопки для нас сформируется система строк и колонок, заданная в соответствии с настройками

Для рассмотрения данного отчета По складам , По группам или по Поставщикам, необходимо перейти в соответствующие закладки:

ПО СКЛАДАМ


ПО ГРУППАМ

ПО ПОСТАВЩИКАМ

  • No labels