Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

Version 1 Current »

По электронным документам, пришедшим через Диадок автоматически создаются УПД (можно просмотреть на форме Документы - УПД), на основании которых формируется приходная накладная:

  1.  Создать новую накладную на форме Закупки - Накладные и заполнить данные Операция, Поставщик и Склад, Покупатель и Склад
  2. Перейти на вкладку Импорт
  3. Нажать Импорт из УПД 
  4. в окне документов УПД отобразятся все доступные УПД на основе документов Диадок от указанного поставщика покупателю. Выбрать нужный и нажать ОК



  5. Спецификация заполнится автоматически по данным УПД


  6. Проверить  данные и Провести накладную
  7. На форме Закупки - Накладные для накладных, созданных на основе УПД от Диадок на вкладке Действия доступна информация о статусе УПД и необходимых действиях. Если фактические данные  в накладной совпадают с УПД, то доступна кнопка Подписать. Ее надо нажать, поставщик будет знать, что накладная принята.



  8. После нажатия Подписать нужно заполнить Титул покупателя  и нажать OK. Часть данных будет заполнена из мастер данных системы. Необходимо указать:
    Область полномочий (подписанта) - один из доступных пунктов 

    Статус  - один из доступных пунктов  
    Тип - один из доступных пунктов  
    Основание полномочий - обязательно заполнять, если подписант имеет Статус 3 (работник иной уполномоченной организации), тогда нужно указать, например, доверенность,  в остальных случаях основанием являются должностные инструкции, можно не заполнять. 


  • No labels