...
На вкладке "Настройки" указывается на сколько уровней будет делиться матрица. Количество уровней определяется ролями категорий товаров, например: А - приоритетные (c максимальной прибылью), B - базовые (с высокой оборачиваемостью), С - заменители (лояльное отношение покупателей), D - сезонные (требующие ротации ассортимента), E - статусные (имидж компании) и т.д.
Глубина матрицы определяет максимальное количество товарных позиций в матрице для определенного уровня ассортимента. Глубина может отражать полочное пространство, выделяемое под каждый уровень. Каждый последующий уровень включает в себя предыдущий - принцип "матрешки". То есть уровень В включает с себя уровень А, а уровень С - уровни А и В, и т.д.
Справа на этой же вкладке указывается для каких групп товаров создается матрица.
...