Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 5 Next »

Создание матрицы

Ввод Матрицы осуществляется  в одноименной форме (меню Розничная торговля\Управление ассортиментом\Ассортиментные матрицы).по кнопке "Добавить". В поле "Название" вносится имя матрицы.

Глубина матрицы определяет максимальное количество товарных позиций в матрице.

Заполнение уровней

На вкладке "Настройки" указывается на сколько уровней будет делиться матрица. Количество уровней определяется  ролями категорий товаров, например: А - приоритетные (c максимальной прибылью), B -  базовые (с высокой оборачиваемостью), С - заменители (лояльное отношение покупателей), D - сезонные (требующие ротации ассортимента), E - статусные (имидж компании) и т.д.

Глубина матрицы определяет максимальное количество товарных позиций в матрице для определенного уровня ассортимента. Глубина может отражать полочное пространство, выделяемое под каждый уровень. Каждый последующий уровень включает в себя предыдущий - принцип "матрешки". То есть уровень В включает с себя уровень А, а  уровень С - уровни А и В, и т.д.

Заполнение групп

Справа на этой же вкладке указывается для каких групп товаров создается матрица.


  • No labels