Электронную накладную всегда создает грузоотправитель. Чтобы получить от поставщика электронные накладные в Администрирование-Интеграция-TopBy необходимо нажать Получить Сообщения по электронным накладным.
Чтобы получить товар по электронной накладной, необходимо создать приходную накладную и импортировать в нее данные из электронной накладной:
На вкладке Импорт в блоке Накладная EDI нажать кнопку Импорт из накладной EDI... Откроется окно с доступными накладными, выберите нужную накладную.
Если приемка товаров происходит по заказам, то создавая накладную на основе заказа, надо выбирать команду Создать накладную без строк. А строки импортировать также, как и в накладной без привязки к заказу.
После импорта строк также номер накладной будет автоматически заполнен значением номера электронной накладной. Обязательно надо заполнить поле Приёмщик, т.к. это обязательный атрибут электронной накладной, затем Провести накладную.
Последним действием в работе с накладной необходимо подписать принятую электронную накладную и отправить поставщику. Это можно сделать на форме Финансы - EDI - Электронные накладные EDI нажав кнопку Подписать и отправить (покупатель).
На форме Электронные накладные EDI по каждой накладной указан этап, на котором находится работа с ней, она отправлена покупателю, принята от поставщика, получено подтверждение и т.п. Также можно просматривать спецификацию товаров, печатать документы и совершать действия с электронными накладными на данной форме.
На практике такие действия, как загрузка, подписание и отправка электронных накладных и соответствующих сообщений выполняется в системе автоматически по графику, настроенному в планировщике.